Не стоит забывать, что в первую очередь это 3D пакет, а монтажка "постольку-поскольку". И в данном случае тот же стабилизатор не сравнится со стабализатором АЕ (хотя по мне, так одно и тоже, но в АЕ это быстрее делается), ну а про постпродакш я вообще молчу
в АЕ топорная стабилизация. там до сих пор нет возможности поставить маску на движущиеся объекты, что бы комп не кидал на них точки.
пока что лучшая стабилизация, трекинг и камератрекинг делается в PFTrack.
В Премьере в виде костыля: маску можно кинуть вручную, размытую, затем секвенцию вложить в другую и там уже стабилизировать, по окончании маска удаляется. В АЕ вроде бы уже можно отображать и удалять опорные точки в варпе.
Я в Blender работаю, но по части моделирования и анимации больше. Про стабилизацию посмотрю, спасибо
Blender - крутой комбайн с хорошим, но медленным рендером Cycles. Для маководов это отличная и бесплатная замена максу. Софт быстро развивается, работает стабильнее многих аналогов.