Привет.
Есть вопрос.
Делаю анимацию в 3D max, рендер VRAY 2.0.
Материалы то же vray. В картах матерала в Environment стоит карта VrayHDRI.
Так вот, в анимации присутствует дрожание (flick). Делаю как здесь написано.
Если убрать карту из Environment то все нормално.
Посоветуйте что-нибудь.
Ну разве что-нибуть
А что с настройками семплера, возможно тут заковыка, если с первичным и вторичным отскоком порядок.
Конечно вариантов косяков много, один это криво настроенный QMC
DMC настройки вроде нормальные для анимации. А как просчитывается GI ? - для каждого кадра или глобально? А - вижу ссылочку на урок. У вас тоже динамика в сцене? Объекты похоже освещаются картой HDRi - может не стоит? может она нужна вам только на отражение? А если хотя бы GI enviroment override использовать без карты? или вообще только светильниками
Последний раз редактировалось vicnt, 09.03.2012 в 10:17.
DMC настройки вроде нормальные для анимации. А как просчитывается GI ? - для каждого кадра или глобально? А - вижу ссылочку на урок. У вас тоже динамика в сцене? Объекты похоже освещаются картой HDRi - может не стоит? может она нужна вам только на отражение? А если хотя бы GI enviroment override использовать без карты? или вообще только светильниками
Спасибо за советы. Но меня больше интересовала проблема именно Environment map. Похоже у Vray с ней проблемы.
вот я и спрашиваю - цель использования HDRi в Environment map. - ее используют для и для освещения сцены, и для отражений, для бэкграунда. В зависимости от этого нужно искать решение. Если освещаете свою сцену источниками света, я бы исключил влияние карты Environment на освещение. Пусть она только отражается. Если вы работаете без источников света - можно попробывать V-Ray dome light и увеличить Hsph subdiv
Последний раз редактировалось vicnt, 09.03.2012 в 11:51.
вот я и спрашиваю - цель использования Environment map. - ее используют для освещения сцены, для отражений, для бэкграунда. В зависимости от этого нужно искать решение
Цель такая. Есть белая плоскость на ней объекты. Плоскость отражает эти объекты. Сами объекты используют HDRI. A на плоскость этот HDRI не должен влиять.