Вот какой вопрос, нет практики по фотографированию разных мероприятий внутри помещений. А ведь там почти всегда не хватает света, да еще и приходиться сминать то из далека то с близи. А настраивать камеру нет времени. В основном в таких случаях снимаю в режиме диафрагмы, то есть выставляю диафрагму, а выдержка работает на автомате. Но как быть со светом? Надкамерная вспышка стоит в режиме TTL, но мне как то за моло света она дает в этом режиме. Ставить на мануал? тоже не очень, ведь иногда приходиться быстро приблизиться к объекту съемки, а времени на настройку вспышки и камеры нет! Хотелось бы узнать кто как выкручивается в таких ситуациях?
Искренне советую. Переходите в данном специальном случае на Pentax K7, и ставьте там приоритет ISO. Тогда вам не надо будет беспокоиться ни про диафрагму, ни про выдержку. Если вы поставите право аппарату использовать ISO вплоть до 800, то получите приемлемое для стоков качество.
Во всех остальных случаях можете использовать Canon или Nikon.
надо попробовать с авто iso, а то у меня ано на 200 стоит. Александр для того чтобы фотографировать в помещениях покупать другую камеру? Нее, проще научится юзать свою.
Папараци ведь как то выкручиваются?!
Мне надо советы по настойкам, причем я не буду ради этого покупать светосильную оптику, а тем более камеу.
В основном снимаю дома при хорошем освещении, иногда на улице, а вот в репортаже не приходилось почти.
Искренне советую. Переходите в данном специальном случае на Pentax K7, и ставьте там приоритет ISO. Тогда вам не надо будет беспокоиться ни про диафрагму, ни про выдержку. Если вы поставите право аппарату использовать ISO вплоть до 800, то получите приемлемое для стоков качество.
Во всех остальных случаях можете использовать Canon или Nikon.
На Никоне можна выставить диапазон разрешенных исо! И снимать в режиме P. Тоже самое что вы написали про Пентакс
я завтра буду пробовать на мероприятии без накамерной вспышки по возможности, рискну с 24-105 IS canon и ИСО 1600-3200. А так как правило, в ручном режиме камера, недосвет на 1-2 ступени и вспышка вверх-с-лопушком/назад в ТТЛ редиме и коррекцию ей по ситуации
режим P у него всегда почти очень маленькое число f, а иногда надо побольше глубину резкости. Как по мне так надо снимать в режиме A, это почти тоже что и P только с приоритетом диафрагмы.