Привык к Никону, сейчас работаю D80 с зумом 18-200\3,5-5,6 пришло желание купить светосильный объектив для съемки портретов типа фикс 85 мм, и тут я задумался. А стоит ли продолжать работать с Никоном? Посмотрел на характеристики 5d mark2 и еще сильнее задумался. Он собака еще и видео может снимать в HD. Просто мечта стокера. Думаю раз уж брать объектив так и тушку менять надо. Есть тут перешедшие с Никона на Кэнон? Как ощущения? Поделитесь?
Перешла с никона на кэнон. С д70 на 5д (не марк2). Модели сравнивать, конечно, нельзя Но общее ощущение - все супер особенно рабочее исо 400-500. Можно спокойно снимать, не боясь появления шумов. Да и фулл-фрэйм не может не радовать
Еще большой плюс - советские объективы. В отличие от никона, фокусное расстояние совпадает с камерами м42, и есть бесконечность. Переходник стоит копейки, объективы тоже, особенно у дедов на развалах Не всегда для стоков, но для себя - совсем другие цвета (более мягкие и теплые) и другая картинка.
Перешла с никона на кэнон. С д70 на 5д (не марк2). Модели сравнивать, конечно, нельзя Но общее ощущение - все супер особенно рабочее исо 400-500. Можно спокойно снимать, не боясь появления шумов. Да и фулл-фрэйм не может не радовать
Еще большой плюс - советские объективы. В отличие от никона, фокусное расстояние совпадает с камерами м42, и есть бесконечность. Переходник стоит копейки, объективы тоже, особенно у дедов на развалах Не всегда для стоков, но для себя - совсем другие цвета (более мягкие и теплые) и другая картинка.
Вначале после покупки боди не было денег на объектив) тут выручили "совки" индустар 44 и юпитер 21м. Фото шли на стоки. Для предметки норм, конечно, автофокуса не хватало.
Потом раскошелилась на Canon USM EF 24-105 L F4 и USM EF 17-40 L F4. По сей день совками не брезгую
А я недавно продал последнее что оставалось у меня от советского периода - Юпитер 9.
Я прикручивал его к Никону через переходник, но честно говоря качество изображения меня мягко говоря не устраивало, Вы правильно сказали - рисунок мягче и теплее, но как то слишком уж мягче был у этого экземпляра. Ситуация у меня примерно похожая - из тех денег что могу выделить на покупку техники хватит либо на боди либо на объектив.
Цитата:
Сообщение от Elisanth
Вначале после покупки боди не было денег на объектив) тут выручили "совки" индустар 44 и юпитер 21м. Фото шли на стоки. Для предметки норм, конечно, автофокуса не хватало.
Потом раскошелилась на Canon USM EF 24-105 L F4 и USM EF 17-40 L F4. По сей день совками не брезгую
Да, с объективами было проблематично, дома фоткать нормально, а на улицу с таким не выйдешь, пока поймаешь фокус, уже поздно будет Но зато потом при покупке объектива в который раз возрадовалась пятерке
Перешла с никона на кэнон. С д70 на 5д (не марк2). Модели сравнивать, конечно, нельзя Но общее ощущение - все супер особенно рабочее исо 400-500. Можно спокойно снимать, не боясь появления шумов. Да и фулл-фрэйм не может не радовать
Еще большой плюс - советские объективы. В отличие от никона, фокусное расстояние совпадает с камерами м42, и есть бесконечность. Переходник стоит копейки, объективы тоже, особенно у дедов на развалах Не всегда для стоков, но для себя - совсем другие цвета (более мягкие и теплые) и другая картинка.
думаю если б пересели на D700 тож все супер было б ))
Еще большой плюс - советские объективы. В отличие от никона, фокусное расстояние совпадает с камерами м42, и есть бесконечность. Переходник стоит копейки, объективы тоже, особенно у дедов на развалах Не всегда для стоков, но для себя - совсем другие цвета (более мягкие и теплые) и другая картинка.
подпишусь на все 100%. Для академической точности - "фокусное расстояние" это глюк, на самом деле речь идет о рабочем отрезке, который тоже не совпадает но у никона рабочий отрезок длиннее, чем на М42, а у кэнона - короче, что соответственно легко компенсируется переходником (его толщиной).
В остальном все правильно. Работает экспозамер (корректно, иногда требует коррекции - например, для фишая нужно корректить в минус, но это нюанс) в режиме приоритета диафрагмы. А если переходник с одуванчиком (filmprocess.ru) - то еще и датчик точной фокусировки работает, т.е. объектив ведет себя как штатный, переведенный в режим ручного фокуса.
Возможностей масса. Я пользую Юпитер-9 (очень нравился, подарил другу, жалею); очень удачный гелиос-44-м-4; Волна-9 (макрик, практически не хроматит, весьма резкий); Зенитар 16мм Fish Eye (шикарное стекло, кстати); монокли самопальные; макромехи (в комплекте с индустаром 9-У, от увеличителя - шикарное макро в огромных масштабах и тилт-шифт, никак не доделаю). Очень красивый портретник гелиос-40 (пропал из продажи и дорогой). Есть шикарные ширики. Причем и для стоков в т.ч. (ну, фишайные штуки вообще легко идентифицировать; есть и юпитер, и гелиос, и волна).
Для массового производства эти стекла не очень удобны (и то не всегда: для экстремального ширика на 20 мм автофокус - скорее игрушка, а старенький мануальный цейс будет круче родного нового, поищите тесты в сети), но во-первых - не всегда разумино покупать дорогущее стекло для эпизодических съемок (тот же фишай - нужен крайне периодически, по качеству зенитар не уступает родному, стоит вчетверо дешевле...); во-вторых - можно, полцацкавшись с даже некачественной линзой, понять востребованность изучаемого фоусного и дальше делать выводы; в-третьих - а часто они просто лучше или настолько другие, что прекрасно пользуются параллельно родному стеклу.
И кстати, не советской оптикой единой богата М42
И кстати, для видео - такая оптика решает кучу проблем, связанных с ограничениями управлением камерой. За стеной телевизионщики - накупили на Марка-2 рукокрутных зумов и кайфуют, имея живое во время съемки управление фокусным и диафрагмой, что с автофокусным стеклом далеко не всегда возможно (диафрагму например без извращения не поменяешь..)
И кстати, для видео - такая оптика решает кучу проблем, связанных с ограничениями управлением камерой. За стеной телевизионщики - накупили на Марка-2 рукокрутных зумов и кайфуют, имея живое во время съемки управление фокусным и диафрагмой, что с автофокусным стеклом далеко не всегда возможно (диафрагму например без извращения не поменяешь..)
Забавные они эти ваши телевизионщики, чего это им марк 2 понадобился? Камер им своих мало?