Думаю купить вспышку, для того чтобы фотографировать по методу отраженного света от потолка. Какую посоветуете? Фотоаппарат - nikon d3000.
Желательно недорого и с возможностью дальнейшего его использования для сооружения небольшой студии у себя дома.
Что скажете о такой вспышке? http://market.yandex.ru/model.xml?mo...0617&suggest=1
Nissin Di-466 - нормальный выбор для начинающего. Главное его достоинство малая цена. Я кое что писал по поводу Nissin Di-622 для Canon.
Отличия Di-466 от Di-622:
- меньшая цена (почти на 1 тыр);
- другое ведущее число (33 против 44);
- более компактный корпус;
- подсветка автофокуса светодиодом (как на тушке Nikon-a), на фотографии с Яндекса светодиод не изображён, Di-622 рисует светодиодом полосочки через красное стекло;
- на фотографии изображён старый интерфейс задней панели (сейчас он другой);
- младшая модель не умеет вертеть головой в горизонтальной плоскости (отражение от стен Вам будет недоступно, так же недоступно будет отражение от потолка в портретном режиме);
- рекламируемая дополнительная сменная кассета для аккумуляторов часто отсутствует у продавцов.
Суммируя всё вышесказанное я бы советовал Вам глядеть в сторону Nissin Di-622.
Ни в коем случае не берите родной Nikon Speedlight SB-400. Он стоит как Nissin Di-622, а функционально недалеко ушёл от встроенной вспышки на тушке.
Nissin Di-466 - нормальный выбор для начинающего. Главное его достоинство малая цена. Я кое что писал по поводу Nissin Di-622 для Canon.
Отличия Di-466 от Di-622:
- меньшая цена (почти на 1 тыр);
- другое ведущее число (33 против 44);
- более компактный корпус;
- подсветка автофокуса светодиодом (как на тушке Nikon-a), на фотографии с Яндекса светодиод не изображён, Di-622 рисует светодиодом полосочки через красное стекло;
- на фотографии изображён старый интерфейс задней панели (сейчас он другой);
- младшая модель не умеет вертеть головой в горизонтальной плоскости (отражение от стен Вам будет недоступно, так же недоступно будет отражение от потолка в портретном режиме);
- рекламируемая дополнительная сменная кассета для аккумуляторов часто отсутствует у продавцов.
Суммируя всё вышесказанное я бы советовал Вам глядеть в сторону Nissin Di-622.
Ни в коем случае не берите родной Nikon Speedlight SB-400. Он стоит как Nissin Di-622, а функционально недалеко ушёл от встроенной вспышки на тушке.
Там не только недовольные отзывы. Конечно же время идёт, производитель развивается, продукция меняется. Брак есть у всех производителей.
Профессионалы для предсказуемости и стабильности берут родные вспышки. Им важно не потерять кадр и момент. Они согласны платить больше.
Вы же хотите снимать предметку. Сделать лишний кадр можно будет всегда. Так же как и попросить домашних лишнее время попозировать.
Вспышка для начинающих. Если Вы поймёте, что она уже для Вас недостаточна, купите родную, а эта дальше будет работать в качестве ведомой.
Думаю купить вспышку, для того чтобы фотографировать по методу отраженного света от потолка. Какую посоветуете? Фотоаппарат - nikon d3000.
Желательно недорого и с возможностью дальнейшего его использования для сооружения небольшой студии у себя дома.
Что скажете о такой вспышке? http://market.yandex.ru/model.xml?mo...0617&suggest=1
Вы хотите снимать предметку для развлечения или для заработка? Если хотите зарабатывать, купите моноблок. Почему так, об этом много раз уже писали тут на форуме, не пожалейте времени на чтение.
А если вы хотите поснимать для души, в виде хобби, которое еще и капельку денег приносит, можете взять любую, какая вписывается в бюджет.
Не спорю. Моноблок лучше вспышки. Ещё лучше два моноблока.
Но к моноблоку ($100) нужны ещё стойка и зонт (софтбокс) ($50+$50 ($100)), а также синхронизатор (желательно беспроводной) (от $30 IR и от $70 Radio). Грубо $250.
Недорогой комплект 2 моноблока со стойками и рассеивателями ($300), плюс синхронизатор. Грубо $350.
Качество в плюсе, стабильность в плюсе.
Что в минусе?
Деньги и мобильность! В отпуске моноблоки останутся дома. К друзьям на вечеринку моноблоки не возьмёшь. На улице (без дополнительных трат) не попыхаешь.
Одной вспышкой в потолок снять хорошо будет сложно - слишком глубокие тени. Надо бы еще вторую с зонтом. Например одну на камеру и в потолок, вторая, которая синхронизируется от первой - на штатив с зонтом и на предмет сбоку-сверху.
По такой схеме и чуть-чуть обработки и Шаттер и Исток берут без проблем.
Для такого дела лучше пары Yongnuo 460 или 460-2 не придумать. Дешево и сердито. Если чисто предметка - ТТЛ особо не нужен, можно с одного-двух щелчков пристреляться, а дальше серию бить уже на тех же параметрах.
Не спорю. Моноблок лучше вспышки. Ещё лучше два моноблока.
Но к моноблоку ($100) нужны ещё стойка и зонт (софтбокс) ($50+$50 ($100)), а также синхронизатор (желательно беспроводной) (от $30 IR и от $70 Radio). Грубо $250.
Недорогой комплект 2 моноблока со стойками и рассеивателями ($300), плюс синхронизатор. Грубо $350.
Качество в плюсе, стабильность в плюсе.
Что в минусе?
Деньги и мобильность! В отпуске моноблоки останутся дома. К друзьям на вечеринку моноблоки не возьмёшь. На улице (без дополнительных трат) не попыхаешь.
Пожалуйста, внимательно перечитайте вопрос темы:
Цитата:
Сообщение от Divers
Думаю купить вспышку, для того чтобы фотографировать по методу отраженного света от потолка. Какую посоветуете?...
Откуда у вас взялись два моноблока, зонты, радиосинхронизаторы и прочие софтбоксы? Откуда приплелись вечеринки и улицы??? Человек хочет снимать предметку отраженным светом.
Моноблок 150-180Ws на ебее можно найти за 45-65 долларов с доставкой, 5-ти метровый кабель для синхронизации в комплекте, для пыхания в потолок никакие насадки не нужны. Весь ответ на поставленный вопрос.