решил себе собрать систему по свету (хотя на самом деле это практически нереально - т.к. его можно использовать бесконечно много).
у меня в данный момент 3 леда, один Yongnuo на 300диодов и 2 по 160 ноннейм

)
еще доступны несколько диодных прожекторов розеточных.. но розетки - это не вариант.. лучше переплатить за сам светильник и аккумы чем зависить от них. конечно если вы не снимаете бюджетное кино.
леды мне нравятся. они легкие, холодные и надежные (пару раз летели на линолиум с высоты стойки - выжили (это Йонго). Но пока их минус - это мощность светового потока. 300додов это будет где-то по эквиваленту 250вт галогенки.. плюс-минус.. это мало. по-этому надо что-то хотя бы один был на 600диодов.. но это и по деньгам дороже. еще минус - на нем, по крайней мере на доступных светильниках, не получается жесткий свет. Он жещще чем на энергосберигающих лампах, но не такой как на галогенке. Тени такими жесткими не получаться.
отличие накамерных-портативных ледов от розеточных - это угол рассеивания. он где-то 45 - 50. на розеточных шире.. наверное за 100. соотвветственно 50вт розеточный светит как 300диодный примерно. А весит дохера

) хотя вот сейчас в продаже так называемые слимы - должны быть полегче.
из последнего я использовал 2 по 50вт розеточных на подсветку зеленого фона и фигачил в стены на короткометражке. Но если с фоном для крупного плана там нормально, то при съемке в комнате этого очень мало. Освещенность особо не поднимешь. по-этому таких надо штук 5-6.. а это уже куча железа. возить только машиной.
по-этому советую обратить внимание на Yongnuo. на ибее они есть. либо какой-то ноннейм по 30дол на 160диодов. тоже неплохой вариант. Я их частенько даю товарищу на съемки - он в основном танцы снимает всякие. очень помомагают.
если уже по-серьезному начнете заморачиваться, то не забывайте за отражатели и гелевые фильтры по типу
http://www.leefilters.com
кое-какие фильтры тоже можно найти на ибее, но не рулонами, а уже вырезанными кусочками.
и еще чуть про отражатели: очень хорошая вещь большой отражатель который там метр на полтора 7в1. во-первых большой отражатель, хоть он и тяжелый, проще приспособить к использованию без помощника (можно на что-то опереть, можно на стойки закрепить), во-вторых там есть вариант поверхности серебристый-золотой (50х50) где структура идет лесенкой - это дает самый оптимальный цвет в солнечный день. ну и там есть зеленый фон - можно так же его где-то закрепить и снимать крупные планы на зеленом фоне
