Здравствуйте!
Интересует вот какой вопрос (сколько читаю информации, так до конца и не понял)..
В нормально изолированной фотографии граница объекта и белого фона немного размыта (а не обрублена, что логично)... Соответсвенно, например, для синего объекта, эта граница будет голубой..
Так вот, при вставке этого объекта, например, на черный фон, вокруг объекта будет голубое свечение? Или каким-то образом, изображение наложится на черный фон и граница будет темно-синей?
Надеюсь, понятно описал
Спасибо!
P.S. Если кто-то сможет приложить пример вставки грамотно обтравленного изображения на фоны разного цвета - будет вообще шикарно!
1. Изоляцию надо делать на прозрачном фоне (удалять фон в слое) и накладывать на любой другой слой. И сохранять в многослойном psd или tiff. Например, сток Graphicriver только так изолированные объекты и принимает. Под этот слой можно подставлять любой фон.
2. Выделять надо с отступом от края внутрь объекта. Размер отступа на конкретном участке границы определяется шириной размытия на этом участке. Отступ не дает цвету фона на исходной фотографии влиять на переход цвета на границе.
Для большинства стоков нужен jpg. Это существенно ограничивает возможности покупателя редактировать файл.
Последний раз редактировалось Onyshchenko, 17.11.2010 в 01:54.
и хорошо, что ограничивает... зато покупатель вынужден покупать одно и то же и на белом и на черном и на синем... если ему надо, а сам он это делать не умеет... =)))
а что до автора топика... хм... ну что значит как? я ручками делаю... сначала делаю исходную изоляцию (по стандарту - на белом), но объект у меня получается в отдельном слое... Потом подкладываю нужный фон (синий, черный, серый и т.д.) и начинаю дополнительно обрабатывать границу объекта, чтобы вписать именно в этот фон - т.е. создаю на границе объекта тот самый плавный переход от объекта к цвету фона. Самые большие трудности обычно возникают с черным фоном. Но все решаемо... было бы желание...
2 tristana
Вы о чем вообще? у меня в посте ВООБЩЕ отсутствует слово "как" если вы не поняли, я не спрашиваю, КАК делать изоляцию, я спрашиваю, ЧТО должно получиться в итоге в иделае. Я не хочу делать изоляцию одного и того же объекта на разных фонах, мне просто интересно, что хочет получить покупатель, скачивая фото с ключевым словом "isolated". Он же его наверняка сам будет вставлять на свой какой-то фон? и, видимо, обломается, если вокруг красного помидора на черном фоне появится белая граница...
Как я вас поняла, так и отвечаю... сори, если не права...=)))
изолят должен выглядеть так, как будто вы фотографировали данный объект на том фоне, на котором он в микростоке представлен... Если вы изначально фотографируете красный помидор на черном - там будет белая или голубая каемка? наверно нет... Вот и в вашем результате ее быть не должно...
Это раз.
По поводу того, что "что хочет получить покупатель, скачивая фото с ключевым словом "isolated". Он же его наверняка сам будет вставлять на свой какой-то фон?" Ну, во-первых, изолят совершенно не обязательно покупается для смены фона. Чаще всего он используется, как есть. И изолят - это просто файл с однородным чистым фоном. Не более и не менее.
Если же покупатель предполагает менять фон - то он наверняка будет искать изображение на белом фоне и менять фон своими силами... упростить покупателю этот процесс можно только введя на микростоках возможность загрузки "слоеных" изолятов, где объект будет в отдельном слое. Ибо иначе белой каемки не избежать, если просто вырезать помидор с белого фона и наляпать на черный... и покупатель это понимает... а если не понимает, то "сам дурак" ... Вы тут помочь ничем не сможете, ибо невозможно сделать изолят на белом так, чтобы он в два клика мышки органично вписался в черный фон... Проще сделать самому два изолята и предложить покупателю купить либо тот, либо тот... или оба сразу... как собственно я и делаю...
Последний раз редактировалось tristana, 16.11.2010 в 19:19.