Ну, дак оно и есть, особенно когда в магазине они стоят в ряд все включенные

Лично для меня недостатками TN являлись не слишком большой угол обзора и недостаточная глубина чёрного, но, опять же, хочу подчеркнуть - здесь ситуация с танцором и ногами - кто хочет зарабатывать, тот использует для этого любые дооступные для него средства и повышает свои навыки и опыт работы, а кто-то постоянно занимается поиском внешних причин

. Всё же, как показывает практика, большинство отказов по техническим причинам, например, на Шаттерстоке, происходят отнюдь не по причине "неправильной" модели монитора, а по причине недостаточного опыта пользователя в фотографировании и обработке, а также коммерческого видения стоковой фотографии. Так уж сложилось, что в подавляющем большинстве случаев такие люди готовы искать причины где угодно - в инстпекторах, в технике, только не в себе

.
Тысячу раз уже приводил вот
этот пример - эта фотография была сделана на довольно старую по нынешним временам шумную цифромыльницу безо всякого RAW и обработана на простеньком TN мониторе, и это не мешает ей оставаться бестселлером по сей день.
Rina, лучшее - всегда враг хорошего

Вместо этого лучше искать оптимальное для себя и своих потребностей. Думаю, для многих, кто работает с изображениями, на сегодняшний день оптимальным будет монитор на IPS или *VA матрице диагональю 24 дюйма и разрешением 1920х1200. Почему - объясню. Широкоформатный монитор 24 дюйма по высоте такой же, как 20-дюймовый, а дополнительная ширина, например, в Photoshop позволит разместить все необходимые панели инструментов и при этом с комфортом работать с изображениями с соотношением сторон 3:2. Ну и для такого монитора будет критичным параметр угла обзора, которому отлично послужит матрица вышеуказанных технологий.
ЗЫ. Всё это всего лишь рекомендации, основанные на долгом собственном опыте, понятное дело, что кому-то хватит и меньшей диагонали, а кто-то будет всегда нуждаться в большей, чем та, что есть сейчас
