Здравствуйте!
Недавно совсем я порылся на чердаке и нашел несколько древних фото своих родственников. Фото датируются 1914 годом. Мне кажется, что они могут иметь кое-какую ценность на стоках. По сему, очень интересует вопрос. Можно ли сабмитить такие фото, если да , то как?
Интересует iStock.
Фото портретные, люди, изображённые на них давно отошли. Так что о модел релизе можно только мечтать
Re: Как разместить древние портретные фото на iStock
ИМХО, сканируете, чистите фото, кидаете на ИС, в описание инспекторам пишите какого года фото, что фото из фашего семейного альбома. А уже инспекторам решать нужно ли оно для базы данных или нет.
Re: Как разместить древние портретные фото на iStock
у меня не взял Айс и Шаттер фото 1916 года, потребовали релиз модели, хотя в комментах было написано, что фото именно 1916 года. Там люди в российской военной форме того времени. Не скан, переснимала фотом. Залила потом на Шаттер как editorial, приняли. Айс вообще написал, что фото содержит торговые марки и логотипы. Может быть потому что форма со всеми атрибутами.
Re: Как разместить древние портретные фото на iStock
Когда-то читала в правилах какого-то стока, скорее всего Айс. Там оговаривалось такая ситуация. (Кажется нужен релиз от живых родственников, но я точно не помню.)
Re: Как разместить древние портретные фото на iStock
вот уточняю, что написал Айс, на групповой снимок содат времен первой мировой войны название снимка звучит так: Russian soldiers of the first world war. Picture 1914-1917. Это не тот снимок, о котором я писала в предыдущем сообщении, но тех же времен.
Rejection Reason
+please provide more information on the origin of the image, and a property release to prove ownership
Please provide a focused description for this file. Aim to describe the main subject as well as possible (its location and origin), as a creative work of any kind, other than your own, needs to be in the public domain to be considered for royalty-free photography.
Please include any valuable information regarding the file and the ownership of the original artwork. Make sure that your description is clear, helpful and targeted to the client who may be interested in your image (and not to the inspector). Thank you.