Ну так может...
Выберите из этих 90 дней один единственнй, сядьте и просто рисуйте. Не для стока, а для себя. Рисуйте картинку, которую вам будет приятно рисовать, целый сюжет, с каким-нибудь действием или просто пейзаж.
Я не эксперт по иллюстрациям, но немного в нем рисовала и прикидывала свои шансы на Айсе. Честно скажу, я тоже не вижу ничего, что может подойти...
Так что мой совет исключительно житейский.
Соберитесь, возьмите чаек-кофеек-коньячек, включите любимую мелодичную музыку, погуглите выдающихся иллюстраторов нашего времени, вдохновляйтесь, комбинируйте, эскизируйте все, что придет в голову. У вас не получится так, как у них, конечно, но не потому что не можете.
А потому что вы, Oksana, будете вырабатывать свой стиль, который никто не повторит, у вас свои идеи и образы, которые вы донесете миру. Рисуйте, что душа пожелает и, уверена, вас ждет успех. И не только на экзамене на Айс
Oksana Надо было не день выбирать, а все 90 дней потратить на нормальную работу. Сейчас в портфолио я не вижу ни одной работы, которую можно былобы без опаски отправить.
Так я и тратила. Или между первыми векторами и тем, что сейчас, нет никакой разницы? Мееедленный процесс у меня...
Мне, кстати, очень нравятся Ваши цветы, Devor. Но у меня такие не получаются, а срисовывать западло. Вот и мучаюсь -- хоть виньетки крутить научилась)))
Последний раз редактировалось Oksana, 04.02.2009 в 05:04.
Oksana разница безусловно видна. Но уровень пока недостаточный. Если честно, оценивать что пройдет а что нет - ооооочень трудно, потому как легко ошибиться, по этому я сужу по себе....если возникает у меня неуверенность и я считаю, что побоялась бы отправлять такую работу, я советую не отправлять.....но это не значит, что такую работу не примут.
Спасибо, что нравятся мои цветочки, мне приятно. Вы первые мои работы векторные видели? В портфолио на Шаттере они есть Мне понадобилась куча времени, что бы рисовать сейчас такие цветочки. Так что у вас ещё всё впереди. Немного желания и всё придёт.
Послушайте совета Anne, она всё правильно сказала. Сейчас подойдите к вопросу со всей серьёзностью. Потратьте время, силы, пропустите через себя кучу информации, смотрите кучу чужих работ (в конце концов, мы ж не в вакууме живём и велосипед уже изобрели), что-то должно вдохновить, подать идею, вызвать желание сделать так же красиво. Я уверена, результат не заставит себя ждать. Сейчас ведь главное пройти экзамен, а дальше можно будет спокойно совершенствоваться.
Наверное не стоило эту работу отправлять. Думаю, хватило бы вот тех орхидей в стакане, только хорошо прорисованных
Могу рассказать вам о недочетах. Первое - куча стилей в одном флаконе: Это кот достаточно схематичный и тёмной обводкой, натуралистичный явно с фотки срисован, меши на совершенно ненатуральной шторе и задней стене и прорисованные просто и лаконично кирпичики с тенью от оконной рамы (если вдаваться в подробности рамы никогда не выступают из плоскости стены, обычно окна у нас как бы в нишах но это к делу не относится). Вам дали ссылку на собачку, посмотрите там в той статье есть пример где куча мужчинка и дамочек в одном помещении и все в разных стилях нарисованы, прочитайте чего там требуют - это как раз ваш вариант. Дальше по смыслу сейчас в вашем рисунке главную роль играют кирпичная стена и занавеска - они прорисованы до мелочей. Но ведь по идее кошка - пуп рисунка. Нужно сосредоточить внимание на ней. Прорисовать с любовью, конечно не так как ту собачку, но достаточно, что бы она стала главным объектом вашей композиции. Дальше сложнее... если кошка - основа, всё остальное должно не противопоставляться этой основе, а подыгрывать ей. Пока большую конкуренцию кошке на подоконнике составляет цветок, который поддерживает занавеска. В данном случае я бы посоветовала в качестве композиции в рамках окна такой вариант: Занавеска с какого хотите угла, с той же стороны очень в углу - цветок, торчащий значительно вертикальней и там же попой к цветку - лежит кошка (не сидит) вот получится угловая композиция. Дальше привести всё к единой стилистике, постараться всё прорисовать как можно проще и лаконичней. А главное не забывать, что основной объект (кошка) прорисован детально, сопутствующий кошке объект (цветок) прорисован достаточно но не перегружен деталями. Занавеска - вроде как почти фон - минимум деталей, стенка на заднем плане вообще не должна бросаться в глаза. Она - глубина - пространство. Цвет её следует выбрать так, что бы она и оставалась на заднем плане. Ну и кирпичи - они не должны на себя так много брать, сделайте их менее контрастными, более абстрактно-образными и более светлыми (кстати кирпичи обычно одинаковой стандартной формы по госту )
Я бы посоветовала вам стараться добиваться желаемых эффектов простыми средствами. Вы решили освоить меши - похвально, но вы когда-нибудь рисовали хотя бы чашку карандашом (ну как положено с передачей объёма с тенями бликами и т.п.)? Вот меш - что-то в этом роде. Нужно заранее знать формы, чувствовать объём, сделать сетку согласно этого объёма, а потом выполнить этот объём в цвете. Это не так просто как кажется! Вы придете к мешам если захотите, но научитесь хотя бы примитивным приёмам.
Ну и последний совет - не ставьте перед собой таких сложных задач. Кошка на подоконнике с занавеской, в комнате горит свет, мы на всё это смотрим с улицы...... да многие профессиональные художники не возьмутся выполнять такую задачу! Это сколько придется поработать особенно с свето-тенью и цветом, что бы передать атмосферу и идею!
В общем не торопитесь, начинайте всё таки с основ. Понимаю что хочется на Айс пройти и давит его требования к экзаменационным работам, но уверяю вас красивая орхидея в простом стакане с водой, сделанная просто и со вкусом способна заткнуть за пояс любые монументальные полотна