Есть здесь те кто грузит этот формат для стоков?
Или хочет заняться этим?
Не совсем понятно, где они применяются и есть ли на них сейчас спрос. Есть какие то мысли на этот счёт?
Читал их могут использовать в ресторанах с VR очками, но таких очень мало пока что.
Я так понимаю это формат на будущее, когда будет распространяться виртуальная реальность.
В таком случае нужно снимать по идее в сверх высоких разрешениях.
В ветке форума где обсуждают камеры 360, пишут что пока нет доступных по цене и качеству. Но что если снимать таймлапс фото и из них сшивать 360 видео, это позволит увеличить разрешение. Вот только это слишком трудоемкий будет процесс, стоит ли оно того..
Последний раз редактировалось YanGomel, 30.10.2018 в 02:30.
В отличие от фото-панорам 360, видео-формат этот, штука почти бесполезная.
Конечно, спрос на него будет но очень ограниченный.
Положение может спасти только яркая вспышка моды. Посмотрим.
К VR эта забава имеет очень мало отношения. Виртуальная реальность в разных формах будет развиваться, а 360-видео вряд ли.
Это моё личное мнение. Я в этот формат не стал инвестировать, хотя моя стилистика так и просит его использования. Я не против мнение изменить и начать снимать видео 360 градусов, но пока, аргументов в пользу этого слишком мало.
Я хотел заняться этим. Но всё времени и денег не найти на оборудование.
Вижу мощную перспективу.
В чем суть перспективы, если не секрет?
Как мне видится: снять подводный мир в 360, где у тебя с одного бока акула, с другого еще что-нибудь. То есть разная интересная живность по кругу, которая поощряет пользователя крутить головой, будучи в шлеме.
А применять в шлемах виртуальной реальности, например, в симуляторе эдакого подводного исследователя, где пользователь вертит головой.
Не знаю, насколько это может быть продаваемо. Мое мнение - мнение обывателя в данном случае. Потому хочется услышать и другие.
Технологии 3D осталось развиваться всего чуточку, чтобы полноценно начать рендерить в реальном времени, 60 кадров в секунду, те же подводные красоты. И это будет виртуальная реальность и ради этого будут одевать шлемы и прочее неудобное оборудование. Такой мир будет объёмным и интерактивным.
Размазанный вокруг зрителя плоский экран (360 видео), с таким же плоским звуком не имеет к виртуальной реальности никакого отношения. Попытки снимать кино в этом формате увенчаются провалом.
Впрочем, немного доработать технологию, создать моду и выхлоп будет, просто не такой большой как некоторым хочется.
Технологии 3D осталось развиваться всего чуточку, чтобы полноценно начать рендерить в реальном времени, 60 кадров в секунду, те же подводные красоты. И это будет виртуальная реальность и ради этого будут одевать шлемы и прочее неудобное оборудование. Такой мир будет объёмным и интерактивным.
Размазанный вокруг зрителя плоский экран (360 видео), с таким же плоским звуком не имеет к виртуальной реальности никакого отношения. Попытки снимать кино в этом формате увенчаются провалом.
Впрочем, немного доработать технологию, создать моду и выхлоп будет, просто не такой большой как некоторым хочется.
Пока тоже не вижу особых перспектив. А вот камера 3D 360градусов, уже есть, на кикстартере и Индигого
и в фото и видео важна композиция. Когда закрыто от глаз то, что не надо видеть и сделан акцент на главном. В фото панорамах и видео 360 композиция отсутствует по определению. Остается чисто информационное восприятие, типа карт гугл.