Смысла не особо много. Мир очень динамичен и все меняется очень быстро.Даже если вы рисуете быстро, пока загрузите, потом приемка, индексация. Пару дней - и ваша работа уже никому не нужна - не актуально. Если классно нарисовано и умудрилось попасть на глаза покупателю - купят пару раз. Заработаете доллар и на этом все. На дорогие покупки рассчитывать вряд ли придется.
Хотите рисовать на "злободневные темы" - выбирайте что-то более универсальное. Например, демонстрация протестующих должна быть нарисована так, чтоб ее можно было применить к большому количеству разных демонстраций в настоящем и будущем

Финансовый кризис - отлично! Сделайте нечто обобщенное, периодически будут покупать. А такие события, как пожар в Нотр-Дам-де-Пари - подавляющее большинство новостных изданий выберет для иллюстрирования материала фото. Вроде громкое событие, вроде и прошло совсем недавно, и что? уже особо никто о нем и не говорит и материал по нему уже никому не нужен.
Вообще, новостная иллюстрация - на мой взгляд, малоперспективная тема.
Но, решайте сами