Сложный вопрос.... Может, лучше связаться с представительствами правообладателей брендов, хотя бы с региональными? По большому счету, это на их же мельницу...
Я работал через посредника с Кока-Колой по наружной рекламе, там конечно, все очень заформализовано в отделе маркетинга, но вопросы решались... И что Вы теряете... Письмо еще како нибудь похитрее напишите, ну, к примеру, "типа, сим письмом ставлю Вас в известность..." или "...в случае отсутствия Вашего ответа, мы, согласно... ст.таких то и таких то Закона об торговле (или рекламе)..."

Это если вроде бы по правилпм, а так ...посмотрите кучу сайтов онлайновых магазинов...

Опять же, оговорите эти сложности с владельцем сайта - магазина - если он даст добро (как нибудь только себя прикройте документально (ну типа переписку сохраните, что ли...)...), то...
Законы о торговле, рекламе и авторском праве, охране интел. собственности и т.п. почитайте - всегда полезно, даже в целях расширения кругозора....