Все о фотобанках и микростоках, купить и продать фото, работа для фотографа и иллюстратора


Ответ Правила нашего форума>
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 24.02.2009, 18:36   #21
Новичок
 
Регистрация: 21.02.2009
Сообщения: 34
Репутация: 18
Оставлено благодарностей: 31
Получено благодарностей: 8
По умолчанию Re: Понимает ли суппорт IS по-русски?

Цитата:
Сообщение от Vedmed
ilbok, вы меня простите, конечно... Вы мне напоминаете верующего:"Сколько раз нужно прочитать молитву такой-то иконе, чтобы был результат?..А сколько свечек надо поставить?.."
Кое в чем вы абсолютно правы: Айс - это чистая эзотерика. Познать его невозможно. Закономерности в нем отсутствуют. Инспекторские отказы в нем никогда не повторяются. Суппорт то понимает, то НЕ понимает по-русски. Периодически ничего не понимает. Скаут - существо вымышленное, плод фантазии обиженных стокеров, которым не у кого искать больше защиты...
Добро пожаловать в мир стока!))) (смех за кадром)


не лень же было столько писать.. а на вопрос так и не ответил.. флудком попахивает..

Последний раз редактировалось ilbok, 24.02.2009 в 19:05.
ilbok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2009, 00:33   #22
Старожил
 
Аватар для MikNik
 
Регистрация: 24.03.2007
Адрес: г. Владимир
Сообщения: 611
Репутация: 413
Оставлено благодарностей: 70
Получено благодарностей: 398
По умолчанию Re: Понимает ли суппорт IS по-русски?

ilbok: Что самое интересное, Vedmed на вопросы ответил. Прямо сразу в первом абзаце Все Ваши вопросы разрешатся, как только Вы первый раз напишете Скауту. Отвечает он неспешно, недельки через 3. После его ответа, если он милостиво разрешит перезагрузку фото, фото будет стоять в общей очереди на повторную проверку еще неделю. Так что будет масса времени обдумать, а стОит ли заморачиваться со Скаутом? Не проще ли самому сделать ресабмит, по крайней мере 3 недели сэкономится.
PS Скаут - персонаж не вымышленный, его можно найти на стоке под ником Scout.
http://www.istockphoto.com/Scout А поскольку это реальный человек, у него терпение не бесконечное и обращаться к нему по каждой зарубленной фотке, я думаю, нецелесообразно.

PPS А вообще, все Ваши вопросы давно имеют ответы здесь на форуме в этой папке. Попробуйте воспользоваться поиском.
MikNik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2009, 19:10   #23
Старожил
 
Аватар для japonchik
 
Регистрация: 28.01.2008
Адрес: Москва
Сообщения: 1,045
Репутация: 598
Оставлено благодарностей: 223
Получено благодарностей: 587
Отправить сообщение для japonchik с помощью Skype
По умолчанию Re: Понимает ли суппорт IS по-русски?

Цитата:
Сообщение от Prikazov
Кстати как сделать базу релизов на Айсе, а то приходится к каждой фото грузить один и тот же файл, при кажой загрузке

Пользуйтесь DeepMeta - там загружаете 1 раз модель релиз и при поледующих загрузках файлов на исток через дипмету -просто тыкаете в нужный релиз из списка.

Меня просили перезалить релиз по причине что нужна подпись сделанная руками, а не печать - которыми японцы пользуются везде и всюду (личная печать, с фамилией, ипользуется вместо подписи). Вот пришлось японцев просить писать йероглифами свои ФИО - после этого приняли спокойно.

А на счет русского саппорта - я напрямую по-русски писал русским админам - они мне по-русски и отвечали
japonchik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2009, 16:37   #24
Новичок
 
Регистрация: 16.03.2009
Сообщения: 37
Репутация: 19
Оставлено благодарностей: 4
Получено благодарностей: 9
По умолчанию Re: Понимает ли суппорт IS по-русски?

Дайте плиз ники русских админов! ))

В прошлом году я заливал свои первые аудио композиции - не знал ничего как и что, релиз распечатал на русском, заполнил по русски, отсканил, отправил. И так 10 релизов. Ну естественно проверки ждал до черта времени ))

Пришло письмо - в нем громадный текст на инглише аля "как мы рады, что вы вот из другой страны, с нами работаете... мы хотим, чтобы разница в языках не мешала коммуникации... бла бла бла"

Следом за английским текстом, тоже самое только на русском - тупо пропущенный текст на инглише через Goolge Translite.

Так я давно не смеялся...
Я не знал что им ответить и не стал А все релизы все-таки приняли, с тех пор заполняю по одному и тому же шаблону.
ekeeper вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2009, 08:25   #25
Новичок
 
Регистрация: 04.01.2009
Сообщения: 141
Репутация: 39
Оставлено благодарностей: 140
Получено благодарностей: 30
По умолчанию Re: Понимает ли суппорт IS по-русски?

Я писал по русски, поняли , отвечали тоже на русском, писал просто в суппорт , без обращения по имени
Olegsam вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 03:18.


©2006-2010 Microstock.ru   Powered by vBulletin® Copyright ©2000-2008, Jelsoft Enterprises Ltd.   Перевод: zCarot