Re: синхронизация Nikon d90 со вспышками Raylab Sprint RTD 400 на коротких выдержках
|
|
Объсняю на пальцах: импульсные вспышки дают очень короткий импульс, который замораживает движение. Если шторка камеры в этот момент полность открыта, то кадр будет проэкспонирован полностью. Предельная выдежка, которая позволяет это сделать - выдержка синхронизации. Если выдержка короче, то шторка проходит по кадру в виде щели и проэкспонируется только та часть кадра, которая будет открыта в момент срабатывания вспышек. Обычно выдержка синхронизации 200-250. Очень сильно сомневаюсь, что на Кэнон возможно снимать при выдержке синхронизации 500. Лично я снимала при выдержке 200-250 в студии и прыгающих балерин, и бегающих детей. Этого обычно достаточно.
Вернемся к теории. Импульсы у вспышек короткие, значительно короче, чем выдержка синхронизации, и все остальное время пока открыта шторка на матрицу попадает остальный свет, как правило это пилотный. И чем длиннее выдержка, тем пилотный свет оказывает большее влияние на кадр. А если объект съемки сместился (он в движении), то это тоже будет заметно. Отсюда можно сделать следующие выводы при съемке движения: 1. Снимайте на предельной выдержке синхронизации. 2. После настройки света, выключите пилотный свет и снимайте почти в темноте (правда тут могут быть сложности в с фокусировкой. Топовые объективы сфокусируются, у остальных могут быть сложности). 3. Совсем сложные ситуации с очень быстрым движением снимайте на постоянном свете.
А синхронизация по шторкам к этому вообще не имеет никакого отношения.
Если что-то непонятно - спрашивайте, буду рада помочь )).
|