Все о фотобанках и микростоках, купить и продать фото, работа для фотографа и иллюстратора


Ответ Правила нашего форума>
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 12.11.2012, 09:59   #11
Новичок
 
Регистрация: 18.11.2007
Сообщения: 42
Репутация: 91
Оставлено благодарностей: 14
Получено благодарностей: 81
Отправить сообщение для Миття с помощью Skype
По умолчанию Re: синхронизация Nikon d90 со вспышками Raylab Sprint RTD 400 на коротких выдержках

Цитата:
Сообщение от prado
На предыдущем фотоаппарате была выдержка 1\250, в принципе хватало, но хотелось покороче (часто детей-животных снимаем).
При съёмке с импульсным светом "замораживает не выдержка на камере, а длительность импульса моноблока.

Цитата:
Сообщение от prado
Мне бы переключить в фотике синхронизацию по передней шторке и было бы мне счастье, но увы...
А это как вам поможет!?
По-моему, у вас сейчас каша в голове. Вы пишите что-то невероятное. Вам явно нужно разобраться в теории.
http://fimpuls.ru/archives/koroche-v...inhronizacii-2
http://fimpuls.ru/archives/eshhyo-ra...-sinhronizacii
Миття вне форума   Ответить с цитированием
За это сообщение сказал спасибо:
Ivan Dubenko (12.11.2012)
Старый 12.11.2012, 20:32   #12
Новичок
 
Регистрация: 16.11.2010
Сообщения: 16
Репутация: 12
Оставлено благодарностей: 1
Получено благодарностей: 2
По умолчанию Re: синхронизация Nikon d90 со вспышками Raylab Sprint RTD 400 на коротких выдержках

Объсняю на пальцах: импульсные вспышки дают очень короткий импульс, который замораживает движение. Если шторка камеры в этот момент полность открыта, то кадр будет проэкспонирован полностью. Предельная выдежка, которая позволяет это сделать - выдержка синхронизации. Если выдержка короче, то шторка проходит по кадру в виде щели и проэкспонируется только та часть кадра, которая будет открыта в момент срабатывания вспышек. Обычно выдержка синхронизации 200-250. Очень сильно сомневаюсь, что на Кэнон возможно снимать при выдержке синхронизации 500. Лично я снимала при выдержке 200-250 в студии и прыгающих балерин, и бегающих детей. Этого обычно достаточно.
Вернемся к теории. Импульсы у вспышек короткие, значительно короче, чем выдержка синхронизации, и все остальное время пока открыта шторка на матрицу попадает остальный свет, как правило это пилотный. И чем длиннее выдержка, тем пилотный свет оказывает большее влияние на кадр. А если объект съемки сместился (он в движении), то это тоже будет заметно. Отсюда можно сделать следующие выводы при съемке движения: 1. Снимайте на предельной выдержке синхронизации. 2. После настройки света, выключите пилотный свет и снимайте почти в темноте (правда тут могут быть сложности в с фокусировкой. Топовые объективы сфокусируются, у остальных могут быть сложности). 3. Совсем сложные ситуации с очень быстрым движением снимайте на постоянном свете.
А синхронизация по шторкам к этому вообще не имеет никакого отношения.
Если что-то непонятно - спрашивайте, буду рада помочь )).
vkukhtina вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Обсуждаем Skrill (Moneybookers) Shad Финансовые вопросы 46830 25.04.2025 12:03
Как стать дизайнером? Смена профессиональной деятельности. ersiees Другие вопросы 110 03.04.2017 07:54
Крым. Вид с моря. komisar Путешествия 10 03.02.2015 15:35
Фототур "Сокровища Южной Индии" - штаты Тамил Наду и Керала - февраль 2013 dimol Путешествия 62 29.05.2013 10:16


Часовой пояс GMT +4, время: 03:57.


©2006-2010 Microstock.ru   Powered by vBulletin® Copyright ©2000-2008, Jelsoft Enterprises Ltd.   Перевод: zCarot