На мой взгляд, немного грубовато исполнение. Да и по тематике все не слишком гладко.
Шуттер не слишком привередлив к сюжетам и в терории часть этих работ вполне может проскочить экзамен, а вот Айсток такие работы завернет.
Почитайте вот эти статьи чтобы понять уровень требований к иллюстрациям:
Вектор - как делать и как не делать (часть 1)
Вектор - как делать и как не делать (часть 2)
Основная ваша ошибка в том, IMHO, что вы сразу выбрали довольно сложные сюжеты - а это плохо продается и требует серьезных трудозатрат. Плюс изображения людей в векторе требует еще и определенной степени реалистичности (ну, или своей отработанной стилистики).
Так что мой вам совет - полистайте топы продаж, обратите внимание на не слишком сложную векторную предметку и поработайте в этом направлении.
PS: Может быть еще Devor что-нибудь скажет.