Из своего опыта - ключевики по моему мнению играют одно из важнейших значений. Если можно вбить 50 - надо все 50 делать, мне всегда мало этих 50, приходится удалять некоторые ключи. Каждый ключ - это шанс на продажу. К любой картинке даже к яблоку можно подобрать очень много ключевиков, так как даже яблоко это не просто "красное яблоко" , - а также здоровое питание, десерт, с|х, продукт в магазине, итд... Насчет сервисов по подборке - тоже не советую, если владеете хоть немного английским, или не лень в словарик заглянуть, и посмотреть популяры подобных картинок - то уделите этому время, а не забивайте кучу синонимов через сервисы. Каждый ключевик желательно делать уникальным, чтобы они охватывали абсолютно разные сферы к которым можно применить картинку. Так что обработка это конечно важно, но без ключей никакую идеальную обработку покупатели просто не смогут найти и увидеть. И в описании лучше прописывать самые важные слова, - у меня все описания максимально подробные, и думаю это тоже дает результат, так как описание тоже участвует в поиске.
Я , вот иногда покупаю фото... вы не представляете какими словами клянут покупатели таких словообильных вкладчиков.Особенно когда из 100 фото 30-40 явно не по запросу.Я даже не пытаюсь найти в портфеле спамера что-то интересное - убитое время и расшатанные нервы .
Иногда среди вала невзрачных работ в выдаче выгодно выделяется единственная ваша качественная - и пусть она не прямо относится к поисковому запросу, но покупатель может её заметить, добавить в лайтбокс, купить позже. Импульсивные покупки тоже никто не отменял - вспомните себя с деньгами в большом супермаркете )
не спорю , тоже вариант , с другой стороны хорошая работа по любому продается и без спама, а плохую ничто не спасет. Точно так-же как вы ругаете "тупых инспекторов"за неприемку , покупатели ругают вас за спам.
Насчет сервисов по подборке - тоже не советую, если владеете хоть немного английским, или не лень в словарик заглянуть, и посмотреть популяры подобных картинок - то уделите этому время
и напишете точно те же слова что и в сервисах, только в три раза меньше. Но потратите на это в 10 раз больше времени.
Сервисами нужно уметь пользоваться, то есть нужно отделять слонов от мух. Как по мне saranai лучший сервис, из 50 первых слов, которые предлагают нужно убрать бесполезные типа object, image, illustration... Именно благодаря сервисам очень редко получается написать меньше 50 слов, и все они характеризуют изображение с разных сторон. Поможет это продажам или нет, не особо важно, если тратишь на это 2 мин времени. А если писать самому, выдумывать, тратить полчаса на одну фотку, а в итоге ваше красное яблоко будет продаваться по словам - яблоко, еда и диета. Рассчитывать на то что яблоко продастся по словам Природа или Сельское хозяйство... ну может быть 1 раз в году. Стоит ли оно потраченного времени
Эх... посмотрела свои... у меня из ста с лишним проданных изображений только одно покупали по 4 ключам, семь - по трём ключам, семнадцать - по двум ключам, и семнадцать - по одному ключу. Все остальные - вообще без ключей. Видно, не то я пишу... и вообще не то снимаю...
а как вы смотрите по каким словам покупка произошла?
Я , вот иногда покупаю фото... вы не представляете какими словами клянут покупатели таких словообильных вкладчиков.Особенно когда из 100 фото 30-40 явно не по запросу.Я даже не пытаюсь найти в портфеле спамера что-то интересное - убитое время и расшатанные нервы .
+1
Лет 15 верстал газеты и журналы — так что был по ту сторону стоков тоже.
Так вот пример — недавно говорил с девушкой оч хорошим дизайнером — спрашиваю: «Анют, че-то фантазии не хватает, может у тебя есть какие мысли — как снять ракушку интересно и красиво?». Ее аж подбросило! Чуть не криком, но подоброму: «Как вы достали уже со своими красотами! Сними просто на белом фоне! Я сама поставлю как и куда мне надо!». Врезалось в память, наверно из-за эмоций. Но прекрасно ее понимаю — она лучше свои задачи знает. Тупо под обтравку — само собой сниму. Но хочется еще и выпендриться для себя. Так что — продолжаю делать полуфабрикат для дизайнеров, и попутно что-то для себя
Сорри, если не в тему — но, может кому-то, кто далек от той профессии, поможет лучше понять покупателей. Всем хорошего дня и настроения!
«Как вы достали уже со своими красотами! Сними просто на белом фоне! Я сама поставлю как и куда мне надо!».
Просто покупают не только на создание коллажев, и не только дизайнеры.
Много людей покупает готовые иллюстрации в текстовые материалы.
Иногда и дизайнеры покупают какие-то готовые картинки, если они удачно вписываются - в веб-дизайне например совсем не редкость.
Например вот последние 100 картинок, которые скачивали дизайнеры нашей конторы.