- Новый Most Popular - на этой неделе будет запущен новый алгоритм поиска по сортировке Most Popular. Он тестировался месяцами, так что теперь пользователи увидят улучшение в качестве поисковых результатов.
Сопоставив объем изображений в коллекции, а также запросы пользователей, Shutterstock создал более аккуратный и полезный результат взаимодействия поиска и нахождения релевантных изображений в быстро растущей базе данных. Цель заключается не только в том, чтобы увеличить общее количество закачек, но также в том, чтобы уменьшить количество запросов пользователя перед покупкой изображения.
По-прежнему имеет значение период пребывания работы на сайте и общее количество закачек, но теперь появились и другие факторы, влияющие на поиск. Администрация уверяет, что не рассматривает уровень авторов, страну проживания или другие данные как факторы, влияющие на результаты поиска.
Авторы могут рассматривать такое нововведение с опаской, но исходя из результатов всесторонних тестов, покупатели воспримут это как значительное улучшение, что скажется на улучшении заработка авторов. Администрация предлагает авторам попробовать новый поиск и сообщить о своем мнении по адресу submit@shutterstock.com.
На основе отзывов от клиентов и авторов будет продолжаться улучшение инструмента поиска и сайта в целом.
- Новая маркетинговая программа. Скоро вступит в силу новая маркетинговая программа, в рамках которой отобранным клиентам будет предоставлено некоторое количество бесплатных аккаунтов. Эта акция действует только в США.
Участники получат возможность скачивать до 3 изображений маленького или среднего размера в день в течение 7 дней. Эта программа направлена на демонстрацию того, что коллекция изображений, поиск и пользовательский интерфейс лучше, чем у конкурентов.
Следует отметить, что авторам будут оплачены все закачки изображений в рамках программы, независимо от того, купит ли клиент подписку или нет. В статистике это будет отображено в графе 25-a-Day downloads.