Все о фотобанках и микростоках, купить и продать фото, работа для фотографа и иллюстратора


Ответ Правила нашего форума>
FAQ - iStockphoto  
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 04.09.2013, 00:06   #1
luk
Заблокирован
 
Аватар для luk
 
Регистрация: 23.08.2010
Адрес: Северная столица
Сообщения: 4,142
Репутация: 6600
Оставлено благодарностей: 864
Получено благодарностей: 6,685
По умолчанию Флеш на Айсе

Похоронили мой вопрос, поэтому выношу в новую тему.

У меня вопрос по флешу, как там с продажами. Задался идеей попробовать себя в флеше. Но стоит ли тратить время на изучение, насколько сейчас востребован флеш вообще с появлением HTML5? Какие тенденции в продажах относительно вектора, если вдруг кто-то работает по этим 2м направлениям? Вроде как конкуренция там поменьше должна быть, но вот в спросе у меня большой вопрос. Каков он и есть ли сейчас вообще?
luk вне форума   Ответить с цитированием
За это сообщение сказал спасибо:
VadimSoloviev (19.02.2020)
Старый 04.09.2013, 06:57   #2
Завсегдатай
 
Регистрация: 05.08.2008
Адрес: Хабаровск
Сообщения: 275
Репутация: 352
Оставлено благодарностей: 65
Получено благодарностей: 342
По умолчанию Re: Флеш на Айсе

У меня в портфеле есть немного флеш-файлов. Последний загружен в 2009 году. Спрос невысок, стоимость ниже чем у векторов.

Поискал среди "свежих" флеш переваливший 10 продаж — самый молодой был загружен в ноябре 2012. Самый молодой из превысивших 100 продаж загружен в ноябре 2011.

А, еще один аргумент за то чтобы не тратить время — на айсе удалили пункт "Flash" из верхнего меню в ряду "Photos, Illustrations, Video, Audio" и соответствующую этому пункту страницу.
polygraphus вне форума   Ответить с цитированием
За это сообщение сказали спасибо:
luk (05.09.2013), VadimSoloviev (19.02.2020)
Старый 05.09.2013, 02:04   #3
luk
Заблокирован
 
Аватар для luk
 
Регистрация: 23.08.2010
Адрес: Северная столица
Сообщения: 4,142
Репутация: 6600
Оставлено благодарностей: 864
Получено благодарностей: 6,685
По умолчанию Re: Флеш на Айсе

Получается флеш постепенно отмирает... и на замену ничего стоки не предлагают, традиционные по крайней мере. Может есть специализированные? Или вэб дизайнерам вдруг не нужны стали анимированные и интерактивные работы?
luk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2013, 02:57   #4
Модератор
 
Аватар для Юрчелло
 
Регистрация: 11.01.2008
Адрес: Турция
Сообщения: 11,940
Репутация: 4309877
Оставлено благодарностей: 14,233
Получено благодарностей: 14,749
По умолчанию Re: Флеш на Айсе

В семействе Графикривера флеш живет себе и не тужит. http://activeden.net/author/top_authors Ну и на количество продаж можно посмотреть.
Юрчелло вне форума   Ответить с цитированием
За это сообщение сказал спасибо:
luk (05.09.2013)
Старый 05.09.2013, 03:32   #5
luk
Заблокирован
 
Аватар для luk
 
Регистрация: 23.08.2010
Адрес: Северная столица
Сообщения: 4,142
Репутация: 6600
Оставлено благодарностей: 864
Получено благодарностей: 6,685
По умолчанию Re: Флеш на Айсе

К сожалению, с Енвато у меня отношения не складываются. Не дорос я до них по их мнению и судя по всему не дорасту уже. )
luk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2013, 10:54   #6
Старожил
 
Аватар для japonchik
 
Регистрация: 28.01.2008
Адрес: Москва
Сообщения: 1,045
Репутация: 598
Оставлено благодарностей: 223
Получено благодарностей: 587
Отправить сообщение для japonchik с помощью Skype
По умолчанию Re: Флеш на Айсе

У меня флэшек мало, но изредка да купят. Да айс похоже начинает постепенно расставаться с флэшем, но тем не менее, продают, и покупатели как-то находят. Если вы рисуете вектор, то можно потратить немного времени, если конечно умеете делать анимацию, и оживить картинку - глядишь ее смогут купить, вместо вектора. Я часто покупаю флэш, т.к. цена на них ниже, чем на подобный вектор, а купив флэшку не запрещено использовать ее в печатной продукции ))
japonchik вне форума   Ответить с цитированием
За это сообщение сказал спасибо:
Юрчелло (09.09.2013)
Старый 09.09.2013, 14:36   #7
Новичок
 
Регистрация: 04.03.2011
Сообщения: 129
Репутация: 482
Оставлено благодарностей: 477
Получено благодарностей: 472
По умолчанию Re: Флеш на Айсе

Мне кажется, что не все так однозначно и просто с ситуацией по флэшу. Я то же периодически размышляю над тем, чтобы попробовать продавать флэш. Но с одной стороны дефицит информации со стороны авторов, которые продают флэш. С другой стороны собственные размышления не приводят к явным перспективам.

Во-первых, я бы не стал так уж сразу списывать флэш и отправлять его на пенсию. Технология эта многогранна и стала развиваться по нескольким направлениям: 1) интерактив в интерфейсах; 2) медиа-реклама (в основном баннеры); 3) игры; 4) анимация. Хотя они и имеют ряд общих технологических моментов, но каждая обладает при этом своей спецификой.

HTML-5, которым нас так долго и сильно пугают может составить реальную конкуренцию только в интерфейсах и медиа-рекламе. Но даже в этих областях он только развивается и не достиг серьезного и доминирующего положения. Куда более полноценный аналог Microsoft Silverlight за эти 7-8 лет с момента своего появления уже многими и забыт

Так что тут успешность продажи флэша следует оценивать исходя из того к какому направлению относятся работы. Например, автор, который продает интерактивные элементы или целые сайты на флэше, может оценивать спрос, как плохой. Хотя по разным объективным причинам востребованность на данный вид флэша стала падать. А другой автор считает флэш прибыльным направлением, но у него портфолио состоит из одной анимации, например. Это я лишь привел примеры и не пытаюсь утверждать, что какое-то из направлений прибыльное, а какое-то нет. Мне просто кажется, что этот параметр следует учитывать. И чтобы это понять как раз и хотелось бы услышать мнение авторов, имеющих опыт работы с продажей флэша. Был бы очень признателен тем, кто делится своим опытом, за указание инфы о том, в каких из направлений они работают и дать оценку отдельно каждому своему направлению по спросу и прибыльности. Это бы помогло более объективно оценить положение о перспективах рынка флэша.

Во-вторых, есть сложности и внутри самой технологии флэша. Модификация и редактирование флэшек часто довольно геморройный процесс. Очень многое зависит от автора, который создает флэш. Если автор изначально не закладывает принцип последующего быстрого внесения изменений в ролик, то ценность такого флэша сильно падает. Нужно сказать, что даже при желании не всегда удается этого принципа придерживаться. А затраты на модификацию такой флэшки с «жесткой конструкцией» часто равны затратам на создание новой с нуля (иногда даже если автором исходника являешься ты сам). Мне кажется вот эта громоздкость самой технологии создает определенный барьер на спрос подобного контента.

В-третьих, флэш довольно тесно переплетен с языком программирования ActionScript. Его незнание лишает автора множества вкусных возможностей технологии. К таким направлениям, как интерфейсы или игры, вход будет закрыт. Не каждый человек захочет или сможет потратить часть своего времени на освоение языка программирования. Да и некоторым это совсем не интересно. Это создает определенный барьер для входа в технологию. В принципе, это скорее плюс, чем минус для тех кто в теме. Меньше конкуренция, выше цена и спрос.

В-четвертых, мне кажется стоки так и не смогли создать рынок купли-продажи флэша. Тот же Айс продает флэш уж очень дешево. К сожалению, не помню какими были цены несколько лет назад, но сейчас большая часть флэша дешевле вектора. Анимация объективно не может стоить дешевле, чем вектор, из которого она сделана. Это как мясные сосиски, которые дешевле мяса

Короче, такие направления как анимация или игры становятся просто нерентабельными. Хотя думаю, можно найти какой-то выход путем унификации. Например, сначала рисовать вектор и продавать его. Потом делать ролик на его основе и продавать как флэш. Затем конвертировать флэш в видео и продавать, как футаж. Может быть такая схема более не менее нивелирует затраты и будет приносить деньги. Но опять же часть флэш-направлений отпадут так как не смогут вписаться в подобную схему из-за своей специфики.

Похоже, что стоки не смогли учесть, предусмотреть или даже понять, как работает индустрия флэша, и потому этот рынок «не взлетел». По крайней мере не заметно, что Айс планирует это направление развивать. Возможно существуют более успешные и прибыльные стоки. Может нам тут кто-то поведает о их существовании.

-----
Интересно было бы услышать мнения других людей. Особенно тех, кто не ограничился теорией и сделал попытки продавать флэш

Последний раз редактировалось kulyk, 10.09.2013 в 11:55.
kulyk вне форума   Ответить с цитированием
За это сообщение сказали спасибо:
VadimSoloviev (19.02.2020), Viktorus (09.09.2013)
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Обсуждаем уровень продаж на Shutterstock Shad Shutterstock 112068 Сегодня 14:10
Colourbox.com Nekiy Остальные микростоки 5827 10.12.2023 14:43
А что если??? djgis Курилка 123 31.01.2019 18:03
Ищу попутчиков в фотоэкспедицию в Раджастан, Индия на ярмарку верблюдов в ноябре 2012 dimol Путешествия 31 22.08.2013 16:20
Срочно ищем попутчика в фотопутешествие по Тибету! Даты: 02.06.2012 - 23.06.2012 Smart Smartless Путешествия 0 19.05.2012 17:28


Часовой пояс GMT +4, время: 15:05.


©2006-2010 Microstock.ru   Powered by vBulletin® Copyright ©2000-2008, Jelsoft Enterprises Ltd.   Перевод: zCarot