Все о фотобанках и микростоках, купить и продать фото, работа для фотографа и иллюстратора


Ответ Правила нашего форума>
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 29.12.2021, 22:09   #1
Новичок
 
Регистрация: 10.04.2018
Сообщения: 5
Репутация: -4
Оставлено благодарностей: 1
Получено благодарностей: 0
По умолчанию Хочу работать с фотографиями. Помогите подобрать бюджетную технику.

Здравствуйте, ребята! Уже не малое время загружаю на стоки векторные изображения. Хочу перейти на фотографии, только в технике не разбираюсь.
Прошу вас помочь мне в некоторых вопросах. (Съемки будут происходить в закрытых помещениях)

1. Какой бюджетный фотоаппарат годится для съемок?
2. Годится ли вспышка фотоаппарата для съемок или нужны софт боксы?
2.2 Если нужны софт боксы, то какие лучше брать и сколько штук?
3. Зависит ли количество продаж от качества техники или более важно то, как ты фотографируешь?
rufatbunyadzade вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2021, 02:36   #2
Старожил
 
Регистрация: 18.01.2017
Сообщения: 922
Репутация: 924
Оставлено благодарностей: 1,054
Получено благодарностей: 916
По умолчанию Re: Хочу работать с фотографиями. Помогите подобрать бюджетную технику.

1. Любой, какой нравится.
2. Годится.
Пока ничего не нужно брать.
4. Частично. Сюжет и исполнение - несравнимо важней.
na-um вне форума   Ответить с цитированием
За это сообщение сказал спасибо:
rufatbunyadzade (30.12.2021)
Старый 01.01.2022, 17:46   #3
Старожил
 
Аватар для Карликовый Кускус
 
Регистрация: 16.03.2008
Сообщения: 2,773
Репутация: 2123
Оставлено благодарностей: 423
Получено благодарностей: 2,165
По умолчанию Re: Хочу работать с фотографиями. Помогите подобрать бюджетную технику.

Цитата:
Сообщение от rufatbunyadzade
Здравствуйте, ребята! Уже не малое время загружаю на стоки векторные изображения. Хочу перейти на фотографии, только в технике не разбираюсь.

3. Зависит ли количество продаж от качества техники или более важно то, как ты фотографируешь?