Все о фотобанках и микростоках, купить и продать фото, работа для фотографа и иллюстратора


Ответ Правила нашего форума>
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 09.11.2017, 17:44   #1
Завсегдатай
 
Аватар для Tosh
 
Регистрация: 03.01.2017
Сообщения: 212
Репутация: 627
Оставлено благодарностей: 446
Получено благодарностей: 611
По умолчанию Видеокарта для Illustrator CC

Всем здравствуйте!

Возможно кто-то сталкивался с проблемой зависания и торможения Иллюстратора СС. Помогите пожалуйста настроить видеокарту для нормальной работы с Иллюстратором СС на ноутбуке. Тест на квадратиках (а-ля прозрачный фон) с видеокартой Nvidia GeForce GTX 1060 и встроенной картой Intel graphics 630 - провален.

Характеристики ноутбука:
RAM 16
i7-7700 HQ CPU 2.8 Ghz (разгон до 3.5 GHz)
64 разрядная система, процессор х64

Я посмотрела требования Adobe И так как не разбираюсь в видеокартах не могу понять, обе мои видеокарты подходят по параметрам или нет?

Если подходит, то как правильно настроить?
Манипуляции по настройкам из этой статьи проводила. Настройки по этой картинке меняла - результата ноль.

На моём старом ноутбуке с посредственной картой AMD Radeon меньше глюков. С ней менее проблематично перетаскивается эта толпа квадратиков. Это без поддержки GPU и я даже не лазила в её настройки.

Заранее благодарю за помощь

Последний раз редактировалось Tosh, 11.11.2017 в 03:13.
Tosh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2017, 07:18   #2
Старожил
 
Аватар для gera_jazz
 
Регистрация: 13.01.2014
Адрес: Киев
Сообщения: 1,324
Репутация: 1265
Оставлено благодарностей: 505
Получено благодарностей: 1,273
По умолчанию Re: Видеокарта для Illustrator CC

А за чем вы вообще его ставите? У адобе весьма глючный софт, это касается не только иллюстратора, многие новинки люди ждут с содроганием... ))) Сомневаюсь, что проблема в видеокарте
gera_jazz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2017, 03:21   #3
Завсегдатай
 
Аватар для Tosh
 
Регистрация: 03.01.2017