Все о фотобанках и микростоках, купить и продать фото, работа для фотографа и иллюстратора


Ответ Правила нашего форума>
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 02.04.2017, 13:32   #1
Новичок
 
Регистрация: 31.03.2017
Сообщения: 11
Репутация: 97
Оставлено благодарностей: 3
Получено благодарностей: 24
По умолчанию Что делать с сайтом microstock.top ?

Здравствуйте, уважаемые фотостокеры.

Многим из вас, наверняка, известен сайт www.microstock.top. И многим, наверное, интересно, кто публикует информацию, откуда ее берут, и насколько она достоверна? Информация эта не от Шаттерстока, не инсайдерская, не хакерская. Собрана она из открытых источников. Сайт стартовал 28 февраля 2016 года, и существует он как мое личное хобби. Я фотограф и немного фотостокер, но я не программист. Поэтому для его создания и запуска пришлось прибегнуть к услугам одного знакомого программиста. Он за пару дней написал скрипт, который делает то, что называют "парсингом страниц" и отдал его мне.

Есть, наверное и фотографы-программисты и программисты-фотографы. Но лично мне приходится тратить уйму времени, чтобы даже просто чуть-чуть изменить код того скрипта или html-страницы сайта. Или же тратить деньги, обращаясь к услугам программиста.

Да, скрипт далек от совершенства. Он почему-то не улавливает всех, у кого портфолио больше 1000. Скрипт легко "забывает" тех, у кого портфолио вдруг становится нулевым, даже если это на время. Это бывает и тогда, когда первая страница автора иногда оказывается пустой (да, есть и такие глюки на Шаттере). Все это можно исправить. Немного попрограммировать и исправить. Но сам я не собираюсь глубоко изучать программирование, это не мое, потому что я всего лишь фотограф, но весьма неплохо этим зарабатываю, причем не на стоках. И мои затраты (времени и денег) на этот сайт априори не должны съедать все мои ресурсы (времени и денег).