Все о фотобанках и микростоках, купить и продать фото, работа для фотографа и иллюстратора


Ответ Правила нашего форума>
FAQ - Shutterstock  
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 17.08.2007, 12:41   #1
Новичок
 
Регистрация: 17.08.2007
Сообщения: 105
Репутация: 93
Оставлено благодарностей: 53
Получено благодарностей: 83
Отправить сообщение для Burjuy с помощью Skype
Счастье Борьба с отказом "low commercial value"

Приветствую,

Я еще совсем новичок (30 фото в портфолио), начал со стоками полтора месяца назад, на Шаттер попал пару недель назад. Но уже имею интересный опыт с их противными отказами "low commercial value", решил поделиться.

Случилось так, что на ИСток попал раньше Шаттера. Когда Шаттер отказал моему рыцарю (http://www.shutterstock.com/pic-4416...herlands.html), который уже стал лидером продаж на ИСтоке, по причине "low commercial value", я обиделся. На прошлой неделе переслал его, объяснив ситуацию ревьюверу. Сразу приняли, а сейчас он уже на первой странице при поиске по слову "knight" по "Most Popular" (только фото)!

Резонно заключив, что *#*#* они, вчера переслал еще 4 фото, забракованные по тому же признаку, но принятые на ИСток (и некоторые - даже слегка продаваемые там). Расписал ситуацию, как есть. Сегодня 2 из них уже приняли, на две другие придумали другие, технические отлупы (ну нельзя же совсем лицом в грязь ударить...) Хотя с техническими изъянами вынужден отчасти согласиться.

Так что сам буду использовать и другим рекомендую такую тактику для обидных "low commercial value" отлупов...

В целом же нахожу отфильтровку на Шаттере (техническую, не коммерческую) в большинстве случаев объективной, только на ИСтоке лучше.


Небольшое добавление: одну из сиих "low commercial value" фотографий уже купили

Очередное добавление: вторую тоже купили

Последний раз редактировалось Burjuy, 18.08.2007 в 00:20.
Burjuy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2007, 16:10   #2
Новичок
 
Регистрация: 09.09.2007
Сообщения: 155