Все о фотобанках и микростоках, купить и продать фото, работа для фотографа и иллюстратора


Ответ Правила нашего форума>
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 24.12.2008, 18:33   #1
Заблокирован
 
Регистрация: 11.12.2008
Сообщения: 8
Репутация: 10
Оставлено благодарностей: 0
Получено благодарностей: 0
По умолчанию Принцип распределения сообщений на данном форуме

Вопрос к администраторам форума:
Вчера я создал новую тему, сегодня прихожу - темы нет. Начал искать поиском и обнаружилось, что мой вопрос вместе с ответом на него был перемещен в тему "Fotolia - основные вопросы".
Теперь внимание вопрос - для чего это было сделано? Я новичок на этом форуме и может быть чего-то не понимаю, но, на мой взгляд, одна большая тема с кучей вопросов это очень и очень не удобно. Любой форум изначально является древовидной структурой и новые темы в ней выделяются как отдельные узлы.
Основной плюс данной структуры в том, что все ответы на вопрос находятся в отдельно выделенной теме друг за другом и если этот вопрос кого-то заинтересовал он может открыть тему и узнать что пишут по поводу этого вопроса другие участники.
В случае же одной большой темы не понятно как отследить последовательность ответов на вопрос. Например, я задал вопрос, через некоторое время мне ответили, через некоторое время я прочитал ответ, с чем-то не согласился или что-то не понял и написал еще ответ. Так как в большой теме отвечают и на другие вопросы, каждый из ответов на мой вопрос будет находится в разных частях темы и вычленить всю дискуссию будет проблематично. Тому кто через некоторое время найдет мой вопрос вообще не позавидуешь - ему придется прочитать всю тему чтобы найти ответы интересующий его вопрос.

Как говорится, в чужой монастырь со своим уставом не ходят, но все же хотелось бы услышать мнение администраторов по поводу того почему была выбрана именно такая структура.
Lucky13 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2008, 21:43   #2
Старожил
 
Регистрация: 30.09.2006