Все о фотобанках и микростоках, купить и продать фото, работа для фотографа и иллюстратора


Ответ Правила нашего форума>
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 26.07.2015, 22:22   #1
Новичок
 
Аватар для ALISA_LUXURY_STYLE
 
Регистрация: 11.02.2014
Сообщения: 16
Репутация: 37
Оставлено благодарностей: 20
Получено благодарностей: 27
Радость Где вы берете вдохновение для вектора?

И сколько времени уходит у вас на создание каждой иллюстрации?
Я учусь вектору 2 года, а теперь, когда хочу нарисовать что-нибудь на продажу и зарегистрироваться на каком-нибудь фотостоке, вдохновение покинуло. И страшно выглядеть детсадом Не могу придумать, что нарисовать. Откуда брать идеи?
И реально ли осилить, если я работаю полный рабочий день + семья дома и домашние дела? Где вы берете время?
Прошу прощения, если тупая тема и если не где надо разместила
ALISA_LUXURY_STYLE вне форума   Ответить с цитированием
За это сообщение сказали спасибо:
Bobrovka (05.09.2015), CharlesSr (11.08.2015), Jerodel (08.05.2020), Ridgeper (10.07.2019), ViolentMup (20.04.2018), VladChapa2014 (27.07.2015), Дикая (27.07.2015)
Старый 27.07.2015, 04:33   #2
Старожил
 
Аватар для jitkoff
 
Регистрация: 22.12.2011
Адрес: Москва
Сообщения: 961
Репутация: 1164
Оставлено благодарностей: 746
Получено благодарностей: 1,295
По умолчанию Re: Где вы берете вдохновение для вектора?

вдохновение вещь полезная, но, в отношении стоков не совсем утилитарная. можно нарисовать много красивых картинок, которые совершенно не будут продаваться.
на форумах некоторых стоков есть разделы, в которых размещаются "брифы" (задания) на определенные темы. есть соседняя ветка http://www.microstock.ru/forum/showthread.php?t=4071
которую тоже можно перечитать и понять, что востребовано.
осилить все реально, главное - понимать зачем это нужно.
время на иллюстрацию зависит от степени сложности. можно за 10 минут управиться, а можно несколько дней вылизывать.
jitkoff вне форума   Ответить с цитированием