А я как-то на таких векторных портфелях (коих немало) не вижу особого плюса в количестве. Да тут и особых схем и оптимизациё не надо, как по мне, клепают симилярами все варианты по кругу, уникальности нет, глаз замыливается от пёстрого однообразия.
Покупки размазываются по всей куче, рейтинг работ в итоге не сильно высок. Без покупок контент тонет со временем под тоннами подобного.
Да, можно работать на количество и так, но в качество перехода не видно, конвейер однотипных изделий, комбинаций элементов так и эдак, много фантазии не надо. В итоге RPI (доход с 1 картинки в портфеле) низкий.
Куда интереснее портфели в несколько сотен/тысяч работ с хорошими постоянными продажами. Но это моё субъективное конечно. Вектором не занимаюсь.
Интерьвью это тоже давно видел.