А зачем нам анимция для фотобанков? Я несколько лет пилила на фотобанки анимацию, фончики, все в афтере, но красивые - там мооно оч. классные вещи делать, но не суть. Потом начала делать статику и за год увеличила доход в 1- раз. Я не говорю, что анимация это плохо, но в подавляющем большинстве случаев это лишь дополнение к портфелю.
кому что интересно, я же писал для заработка одно, для души другое
жаль, ваше мнение было бы очень ценным, так как у вас есть возможность оценить Блендер в сравнении с большинством 3д программ
Я работала во всех фаворитах. В 3дсМакс на основной работе, потом в Майа в одном игровом проекте коих тысяча, затем осознанно села за синему в паре с Вреем потому что 1. очень быстро обсчитывает, дает красивые тени, глянцы и солнечное освещение. Как-то сразу отличаю маковский рендер от рендера в синеме. 2. Реально простой интерфейс, настолько, что можно освоиться за пару недель. 3. Много чисто стоковских направлений - фоны, простые формы, разные движки для формирования бэкграундов и пр.
Блендер не пробовала, но судя по отзывам, хочу пересчитать несколько картиной для получения металлического глянца.
Цитата:
Сообщение от AlexD
кому что интересно, я же писал для заработка одно, для души другое
блендер насколько слышал для моделинга оч хорош, для анимации думаю сложно потягаться с крутыми 3д пакетами
Сложно потягаться в анимации в студийных масштабах, где пайплайн сложный и долгий.
Для инди проектов или в одну каску, для небольших мультфильмов он очень хорош.
У них даже для продвижения этой темы время от времени создаются свои мультики короткометражные. Потом к ним выкладываются исходники. https://www.youtube.com/playlist?lis...3937A5D230E335
Сложно потягаться в анимации в студийных масштабах, где пайплайн сложный и долгий.
Для инди проектов или в одну каску, для небольших мультфильмов он очень хорош.
У них даже для продвижения этой темы время от времени создаются свои мультики короткометражные. Потом к ним выкладываются исходники. https://www.youtube.com/playlist?lis...3937A5D230E335
ну анимация оч разная бывает, здесь нечего и сравнивать
Слушай, а покажи, пожалуйста крупным планом вот эти места:
Уж больно меня напрягает в 3д пакетах отсутствие поверхностного натяжения, всегда ручками приходится моделировать.
Меня тоже иногда напрягает, но в примерах выше не заморачивался, а вторая картинка совсем старая, там темноват вышел контур из-за неправильных настроек масштаба.
Если заморочиться, то будет лучше, но это уже так, для себя больше, стоковой ценности не вижу тут:
Блендер не пробовала, но судя по отзывам, хочу пересчитать несколько картиной для получения металлического глянца
Что за такой труднодостяжимый металлический глянец? Вот по-моему с чем нет проблем ни в одном рендере, так это с металлами. Сказать, что вирей плохо справляется с металлами, это просто плюнуть в лицо разработчикам, так как если рендер не может обеспечить нормальную визуализацию простейших материалов, таких как металл, пластик, стекло, то что это за рендер вообще? Гарантирую вам, что вирей может выдать отличный металл. Дело совсем не в нем. Более того, даже стандартный рендер синемы справится с металлом.
Что за такой труднодостяжимый металлический глянец? Вот по-моему с чем нет проблем ни в одном рендере, так это с металлами. Сказать, что вирей плохо справляется с металлами, это просто плюнуть в лицо разработчикам, так как если рендер не может обеспечить нормальную визуализацию простейших материалов, таких как металл, пластик, стекло, то что это за рендер вообще? Гарантирую вам, что вирей может выдать отличный металл. Дело совсем не в нем. Более того, даже стандартный рендер синемы справится с металлом.
люк, ты прав, а вообще метал в любом рендере можно сделать, и не сложно, с отражениями тут конечно на окружение лучше карту поставить, есть ещё анизотропный вариант, но тут тож несложно настройки крутануть, или текстуру кинуть
Что за такой труднодостяжимый металлический глянец? Вот по-моему с чем нет проблем ни в одном рендере, так это с металлами. Сказать, что вирей плохо справляется с металлами, это просто плюнуть в лицо разработчикам, так как если рендер не может обеспечить нормальную визуализацию простейших материалов, таких как металл, пластик, стекло, то что это за рендер вообще? Гарантирую вам, что вирей может выдать отличный металл. Дело совсем не в нем. Более того, даже стандартный рендер синемы справится с металлом.
Вы так уверенно говорите, словно точно знаете. Я каждый день работаю с врэем и могу совершенно точно сказать, что если глянцем заполнена вся картинка, а поверхность может быть плавная, и отражать под несколькими углами, включая искаженное отражение как в кривом зеркале, до добиться желаемого я могу только на раздутых показателях сабдивов глянца, а это не мой не самой сильной машинке - сутки на рендеринг. Я могу быть не права, и если вы меня ткнете в урок или в настройку, то я, конечно, признаю свою ошибку. Но совершенно точно могу сказать, год плотненько занимаясь врэем, что он не может дать идеальную зеркальную поверхность металла, которая нужна именно мне для определенных работ.
К примеру вот так:
Однако кое-что врэй, конечно может и это слабо сказано - дочерта он может. Именно поэтому, увидев рендер металлической из блендера я сразу увидела возможность переделать несколько свои артов. Вот, что за пару минут получилось у меня:
И это после перебора всех оптимальных настроек. Если вы не видите разнице в рендере глянца, то разговор закрыт, лично я вижу.
Цитата:
Сообщение от AlexD
люк, ты прав, а вообще метал в любом рендере можно сделать, и не сложно, с отражениями тут конечно на окружение лучше карту поставить, есть ещё анизотропный вариант, но тут тож несложно настройки крутануть, или текстуру кинуть
Хватит поддакивать. Прбовал? Если нет, то возьми и сделай.