Все о фотобанках и микростоках, купить и продать фото, работа для фотографа и иллюстратора


Ответ Правила нашего форума>
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 26.11.2016, 16:39   #481
Завсегдатай
 
Регистрация: 16.09.2012
Адрес: Беларусь
Сообщения: 363
Репутация: 89
Оставлено благодарностей: 2
Получено благодарностей: 86
По умолчанию Re: Blender and microstocks

вирэй оч хорош для анимации, фликеринг хорошо рубит, а без глобалки рендерман или 3д лайт хорош, оч быстро считает
AlexD вне форума   Ответить с цитированием
За это сообщение сказал спасибо:
Pierell-tyan (26.11.2016)
Старый 26.11.2016, 16:52   #482
Заблокирован(а) перманентно
 
Регистрация: 15.11.2016
Сообщения: 1,152
Репутация: 1028
Оставлено благодарностей: 533
Получено благодарностей: 1,792
По умолчанию Re: Blender and microstocks

Чем больше я читаю отзывов о максовском врее, тем более у меня подозрение, что синьковский врей это программа с другой планеты.
Pierell-tyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2016, 16:57   #483
Завсегдатай
 
Регистрация: 16.09.2012
Адрес: Беларусь
Сообщения: 363
Репутация: 89
Оставлено благодарностей: 2
Получено благодарностей: 86
По умолчанию Re: Blender and microstocks

Цитата:
Сообщение от Pierell-tyan
Чем больше я читаю отзывов о максовском врее, тем более у меня подозрение, что синьковский врей это программа с другой планеты.
рендерил как в синьке так и в майке, разницы нет, максом не пользуюсь, там только интерьеры делать
AlexD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2016, 20:01   #484
Завсегдатай
 
Регистрация: 16.09.2012
Адрес: Беларусь
Сообщения: 363
Репутация: 89
Оставлено благодарностей: 2
Получено благодарностей: 86
По умолчанию Re: Blender and microstocks

кстати новый рендерман оч интересный, можно на низких настройках зарендерить а потом шумодав картинку очищает
AlexD вне форума   Ответить с цитированием
За это сообщение сказал спасибо:
Pierell-tyan (26.11.2016)
Старый 26.11.2016, 20:51   #485
Старожил
 
Аватар для Willyam Bradberry
 
Регистрация: 11.12.2008
Адрес: Мск
Сообщения: 1,949
Репутация: 4954
Оставлено благодарностей: 993
Получено благодарностей: 5,039
Отправить сообщение для  Willyam Bradberry с помощью ICQ
По умолчанию Re: Blender and microstocks

Цитата:
Сообщение от maxuser
Если отскоков мало, то не раздувают, на скринах выше лучи проходят меньше 8-10 в основном, проблемы начинаются, если стоят 20 кристально чистых пробирок в ряд и надо, чтоб через них прошел луч и преломился в каждой по 4 раза (обе стенки), или мед/воск/сок, где для реализма надо до 30-50 отскоков луча под поверхностью.

Слушай, а покажи, пожалуйста крупным планом вот эти места:



Уж больно меня напрягает в 3д пакетах отсутствие поверхностного натяжения, всегда ручками приходится моделировать.


PS: балуюсь дисперсией пока в CYCLES
Willyam Bradberry вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2016, 21:09   #486
Заблокирован(а) перманентно
 
Регистрация: 15.11.2016
Сообщения: 1,152
Репутация: 1028
Оставлено благодарностей: 533
Получено благодарностей: 1,792
По умолчанию Re: Blender and microstocks

Мне иногда кажется, что парни трехмерщики и девчонки живут в двух разных мирах))) у меня шарики/цветочки в основном, а у парней структуры и конструкции.

Willyam Bradberry Никак не могу получить такой чистый металлический блик, что за программа? Где и как?
Pierell-tyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2016, 21:16   #487
Завсегдатай
 
Регистрация: 16.09.2012
Адрес: Беларусь
Сообщения: 363
Репутация: 89
Оставлено благодарностей: 2
Получено благодарностей: 86
По умолчанию Re: Blender and microstocks

Цитата:
Сообщение от Pierell-tyan
Мне иногда кажется, что парни трехмерщики и девчонки живут в двух разных мирах))) у меня шарики/цветочки в основном, а у парней структуры и конструкции.

Willyam Bradberry Никак не могу получить такой чистый металлический блик, что за программа? Где и как?
а что сложного получить метал? глоснес регулируй, ну есть ещё нюансы, это от программы зависит
AlexD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2016, 21:21   #488
Завсегдатай
 
Регистрация: 16.09.2012
Адрес: Беларусь
Сообщения: 363
Репутация: 89
Оставлено благодарностей: 2
Получено благодарностей: 86
По умолчанию Re: Blender and microstocks

а что бы выглядело натурально, хдр на освещение
AlexD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2016, 21:28   #489
Старожил
 
Аватар для Willyam Bradberry
 
Регистрация: 11.12.2008
Адрес: Мск
Сообщения: 1,949
Репутация: 4954
Оставлено благодарностей: 993
Получено благодарностей: 5,039
Отправить сообщение для  Willyam Bradberry с помощью ICQ
По умолчанию Re: Blender and microstocks

Цитата:
Сообщение от Pierell-tyan
Willyam Bradberry Все равно не понимаю, чего там возиться так долго.
Либо у нас разные представления о красоте, либо разные представления о программном обеспечении, что вероятнее...

Ну Вы же делаете бевелы на сплэшах по краю всплеска =) и рябь от них по поверхности идёт такая характерная. А просто лентяй не станет этого делать, возьмёт симуляцию и ему достаточно.

Так и мне для постижения нужно было сделать "именно так, а не иначе."
К сожалению не могу референса найти, это был очень красивый шоколадный плюх, сделанный то ли в лайтвэйве то ли в майе.

Ещё примеры:
Вот тут (не знаю чьё творение), вода - дрянь, и по форме и по каплям, риалфлововская, мерзкие колбаски:
https://img-new.cgtrader.com/items/1...lwo-lw-lws.jpg

Вот ещё очень плохо сделанное, к примеру:
http://www.expandingwave.com/wp-cont...lash4_Pic1.jpg

А вот великолепно, просто изумительно сделанное:
https://img1.cgtrader.com/items/3421...-obj-blend.jpg

Примерно к такому я стремился. Речь не о "фотореалистичности", речь о росте мастерства. А уж потом вопрос "надо/ненадо" решался бы по желанию.

Цитата:
Сообщение от Pierell-tyan
но я могу выслать вам готовый файл с моделькой, и если у вас есть синька+врэй, вы сами уведите, что рендер этого всплеска в представленном для анимации качестве (800*600, или черт с ним HD) будет занимать не более 2х минут. А в студии я работала, на бродкасте достаточно долго, но потом ушла).

Спасибо, у меня нет ни синьки ни вирея, сейчас у меня всё только лицензионное, поэтому лишнего софта, который мне без надобности и за который выкладывать деньги надо я не устанавливаю.

Цитата:
Сообщение от Pierell-tyan
Willyam Bradberry Никак не могу получить такой чистый металлический блик, что за программа? Где и как?

Blender =)
это же тема про него.
Рендер в CYCLES.
Willyam Bradberry вне форума   Ответить с цитированием
За это сообщение сказал спасибо:
Pierell-tyan (26.11.2016)
Старый 26.11.2016, 21:35   #490
Завсегдатай
 
Регистрация: 16.09.2012
Адрес: Беларусь
Сообщения: 363
Репутация: 89
Оставлено благодарностей: 2
Получено благодарностей: 86
По умолчанию Re: Blender and microstocks

для таких вещей не обязательно реалфлоу, можно в гудини сделать и даж в майке
AlexD вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 14:54.


©2006-2010 Microstock.ru   Powered by vBulletin® Copyright ©2000-2008, Jelsoft Enterprises Ltd.   Перевод: zCarot