Re: ProRes, PhotoJPEG и H264 как сохраняете Вы и почему?
Из интереса, проверил - да, премьер на винде тоже научился в прорез.
Но при выборе кодака блокируются настройки. Выходной файл в 5 раз больше, чем зажатый в 264 (может быть 265 не уверен) исходник.
Так что нет, смысла не вижу. Исходники проще хранить как исходники.
Прорез - это монтажный кодек, возможно, для сложного монтажа имеет смысл пережать в него, чтобы работало быстрее, но хранить - смысл.
Но тут не уверен, вроде я раньше таймлапсы конвертил и в прорез из интереса и кодек мне понравился - работало быстро а места занимало аналогично. Так что может я просто не нашел нужных опций в премьере (т.к. особо и не искал).
Исходники это совсем другое, в них всегда будет максимальное качество, по понятным причинам. А так же в случае авторских споров их лучше хранить, если речь о видео. Если анимация, то рендерить нужно либо без компрессии (большой размер файла), либо в тот формат, который сохранит максимальное качество, при минимальном размере. И это не всегда будет Прорез. Например h264 с максимальными настройками может выдать даже лучше качество и меньше размер. Но прорез это в первую очередь монтажный кодек. Он легкий, в отличии от h264. Поэтому сравнивать их не правильно.
Re: ProRes, PhotoJPEG и H264 как сохраняете Вы и почему?
А у меня возник такой вопрос. Решил загрузить видео 4k 60p 20сек, на выходе оно получилось 4,5гб, а максимальный размер видео, который бы подходил на все стоки 3,9гб в Adobe.
Для полноты картины, снимал видео на 5 гаш 4k 60p 150m 8bit. Исходник 20сек 390мб. На выходе в Final Cut 20сек в ProRes 422HQ 4,5гб. А в 24p 1,8гб.
В среднем у меня 30с видео в 24р выходят 2,68гб
Вопрос, нужно ли покупателю такой большой размер файла? Достаточно будет сохранить файл в 422, LT или Proxy? Или покупатель смотрит если малый файл значит плохое качество и наоборот.
Re: ProRes, PhotoJPEG и H264 как сохраняете Вы и почему?
покупатель смотрит в первую очередь на сюжет, а не размер файла.
Сохраняйте в h264 с максимальными качеством, если нужен меньше размер или 19 сек, вместо 20 в Prores
Re: ProRes, PhotoJPEG и H264 как сохраняете Вы и почему?
Desarhtist Смело используйте 422 (ST) и LT. Я так делаю когда не укладываюсь в 4Гб. Proxy не советую ибо он настолько убивает качетсво, что годится только для прокси.
Если хочется меньше головной боли то h264 примерно в 200 мегабит (для UltraHD 29.97fps) и нормуль.
Re: ProRes, PhotoJPEG и H264 как сохраняете Вы и почему?
Недавно только начал снимать видео. Не понимаю во всех этих кодоках. Подскажите. Экспортировал через h264, но снял видео в аквариуме и в премьере плавный градиент, а после экспорта фон в больших пикселях. Эскпортнул в 422 первый раз, файл стал весить в 4 раза больше, фон стал лучше. отправил одно видео на проверку. Стоит ли заморачиваться с 422? Винд купил на 6гб, думаю теперь на сколько его хватит)) Не приняли видос до этого на черном фоне, написали стандартную отписку по шуму. Но я же снимал его на 100iso. И не менял ничего при экспорте в премьере. Какой там нафиг шум? Я пока ничего не понимаю. И где смотрите готовое видео? На lg мониторе все хорошо. На маке видос открывается с черным фоном светлее, а где светлее там и артефакты соответственно вылезают.