уменьшается вес в поиске каждого слова в отдельности.
откуда у вас такая информация? Вы часто это озвучиваете в последнее время) есть ли какие то подтверждения, или это личное мнение, или мнение сотрудников фотобанка? Просто посню впши же слова прошлых лет, "чем больше слов тем лучше/каждое слово- шанс на продажу/я использую по максимуму все 50". Хотелось бы знать, что за знание вы приобрели со времен тех слов, что поменялось
Аська, я про 50 слов писала? ну разве что только если была сильно пьяна.. я серьезно. ибо никогда за 12 лет на стоках не гналась за количеством слов..
а про то, почему я так считаю: ну я основываю это на методике выдачи картинок на Шаттере при сортировке по Релевантности. А именно эта сортировка часто стоит по умолчанию у покупателя.
Вот при релевантности - учитывается не только, сколько раз по некому слову купили некую картинку за некий промежуток времени (это сортировка по популярности), но и то, сколько данное слово "весит" в процентах от общего числа слов. Чем выше вес - тем лучше. Именно на этом на Шаттере строился весь спам в названиях и ключевых, когда одно и то же основное слово повторяли по 20 раз.. И тем самым, как только картинку по этому слову хоть раз покупали, она сразу оказывалась в топах. Ибо вес такого слова был оочень большим. И одна продажа была равноценна 20 для сортировки по Релевантности.
Ну а большой вес слова может достигаться не только его многократным повтором (теперь это запрещено), но и уменьшением количества малозначимых ключей, и тем самым некое основное слово, по которому чаще всего покупают некую картинку и на которое и надо ориентироваться, при 50 ключах весит 2%, а при 20 - 5%, а при 10 - 10%.. Вот тут и подумаешь, а стоит ли гнаться за малозначимыми словами ради того, чтобы раз в год может быть по ним случилась 1 подписочная продажа.. и скорее всего не случилась., но при этом эти малозначимые слова усложняют подъем картинки в топы по основным ключам по релевантности.
Последний раз редактировалось tristana, 15.03.2017 в 00:47.
Подскажите, пожалуйста, можно ли посылать повторно отвергнутые работы? Я имею в виду абсурдные признания "некоммерческими" работ, которые на Шаттере продаются достаточно хорошо. Или отвергнутые как симиляры (например, один из двух пейзажей, снятых с почти одной точки, но один с деревьями на переднем плане, другой без) и т.п.
Недавно пару работ отфутболили, мол симиляры. Хотя в действительности бред и не правда. Перезалил с заметкой модератору, что "нифига не симиляры". Приняли.
Перезаливал то что по мнению кого-то "не в фокусе" - так и не приняли, хотя на Шаттере продается давно.