Все о фотобанках и микростоках, купить и продать фото, работа для фотографа и иллюстратора


Показано с 1 по 50, из 500.
На поиск затрачено 0.03 сек.
Поиск: Сообщения от: Коэн
Раздел: Shutterstock Сегодня, 15:15
Ответов: 97,184
Просмотров: 31,789,521 
Автор Коэн
Re: Обсуждаем уровень продаж на Shutterstock


Прекрасный портфель, есть чему учиться. Видна работа крепкой команды профессионалов - менеджеров, фотографов, стилистов, визажистов, моделей, ассистентов, помощников. Вот еще и SMM-щика взяли.:crut:
Раздел: Shutterstock Вчера, 18:34
Ответов: 20,250
Просмотров: 2,006,796 
Автор Коэн
Re: Новые новички. Для пришедших на стоки недавно

9 день подряд одни копеечные подписки! Шожтакое? Жалуюсь... Ни тебе демандика, ни синглочка, хоть вшивого. В первой половине ноября деманды были часто, а теперь всё пропало... На таких санках в декабре далеко не уедешь...:crut: :spiteful: :rolleyes: Даже ...
Раздел: Shutterstock 01.12.2020, 11:44
Ответов: 20,250
Просмотров: 2,006,796 
Автор Коэн
Re: Новые новички. Для пришедших на стоки недавно

Ноябрь - бронза. Не дотянул 0,06 центов до октября, который второй за год. Третья декада ноября была отвратительной и по количеству и по $.
Адоб отлучил меня от своей груди, крутое пике - половина от октября.
Всем успехов в новом отчетном периоде;)
Раздел: Shutterstock 29.11.2020, 13:52
Ответов: 20,250
Просмотров: 2,006,796 
Автор Коэн
Re: Новые новички. Для пришедших на стоки недавно


Можно самостоятельно. Управление учетными данными-Профиль-Нужна помощь?-Свяжитесь с нами *внизу страницы* и выбираете "Воспользуйтесь сервисом поддержки в форме самообслуживания".
Затем сначала выбираете файлы, которые надо удалить. Потом указываете ...
Раздел: Shutterstock 24.11.2020, 18:35
Ответов: 20,250
Просмотров: 2,006,796 
Автор Коэн
Раздел: Shutterstock 24.11.2020, 17:27
Ответов: 20,250
Просмотров: 2,006,796 
Автор Коэн
Re: Новые новички. Для пришедших на стоки недавно

Первая половина октября шла бодренько, вторая - тухлятина сплошная. Адоб третий день без продаж, ШС - вяло капают десятицентовые. Радовалась, что хромой Айс расцвел, так на такую же сумму Адоб увял. И теория зарплат мерещится мне уже не только на ШС, а и ...
Раздел: Shutterstock 20.11.2020, 15:10
Ответов: 20,250
Просмотров: 2,006,796 
Автор Коэн
Re: Новые новички. Для пришедших на стоки недавно


У меня по эдиториал на Айсе много отказов, порой нелепых. Пару фоток все же приняли, продаж почти нет.
Раздел: Shutterstock 20.11.2020, 14:13
Ответов: 20,250
Просмотров: 2,006,796 
Автор Коэн
Re: Новые новички. Для пришедших на стоки недавно


Я тоже так думала, но когда один раз накапало на вывод, потом второй раз, захотелось чтобы эти выводы как-то чаще случались:) Стала подгружать потихоньку.
Раздел: Shutterstock 20.11.2020, 13:16
Ответов: 20,250
Просмотров: 2,006,796 
Автор Коэн
Re: Новые новички. Для пришедших на стоки недавно

Так вот ты какой северный олень!.. Я в шоке от Айса.
Копеечных продаж почти нет, продаж немного, но две крупные (как для моего портфеля), RPD 1,46:swoon:
Теперь жалею, что забросила его, буду подтягивать портфель.:yes:
Раздел: Shutterstock 19.11.2020, 10:38
Ответов: 20,250
Просмотров: 2,006,796 
Автор Коэн
Re: Новые новички. Для пришедших на стоки недавно

Голая п - полная ж. О среде вкратце. Всем продаж, четверг - рыбный день, как никак;)
Раздел: Shutterstock 18.11.2020, 19:51
Ответов: 20,250
Просмотров: 2,006,796 
Автор Коэн
Re: Новые новички. Для пришедших на стоки недавно

Как дела? Вчера неплохо в итоге было, сегодня - мелочь пузатая в небольшом количестве.
Раздел: Shutterstock 17.11.2020, 20:13
Ответов: 20,250
Просмотров: 2,006,796 
Автор Коэн
Re: Новые новички. Для пришедших на стоки недавно

[B]julitex[/B], спасибо, есть в ESP потеряшка:)
Раздел: Shutterstock 17.11.2020, 18:13
Ответов: 20,250
Просмотров: 2,006,796 
Автор Коэн
Re: Новые новички. Для пришедших на стоки недавно


Да? Я думала только у меня на айсе нет просмотров) Спасибо, что написали)
А подскажите, пожалуйста, кто сталкивался и что делать в такой ситуации. Я случайно удалила батч под 100 работ в qHero. Это как-то влияет на уже принятые работы? Нужно ли его ...
Раздел: Shutterstock 17.11.2020, 10:50
Ответов: 54,291
Просмотров: 27,586,409 
Автор Коэн
Re: Shutterstock - Основные вопросы

Не открывается контрибуторская страница Шаттера, у всех так?
Раздел: Shutterstock 16.11.2020, 20:31
Ответов: 20,250
Просмотров: 2,006,796 
Автор Коэн
Re: Новые новички. Для пришедших на стоки недавно

Плохое начало недели. Без демандов и прочих плюшек - как водка без пива, деньги на ветер. Из интересного - одна из подписок на выходных была 1,07. Что в голове ШС менеджеров - хз. Синглы по 0,63, подписка по 1,07 ...
И еще у меня почти отключили Америку и ...
Раздел: Shutterstock 12.11.2020, 13:42
Ответов: 20,250
Просмотров: 2,006,796 
Автор Коэн
Re: Новые новички. Для пришедших на стоки недавно

Синглик на 13.50 скрасил серые будни) Не синглище, конечно, но и не мелочь пузатая. Прям, какая-то мотивационная волна накрыла меня, где мой фотик? :)
Раздел: Shutterstock 11.11.2020, 14:10
Ответов: 20,250
Просмотров: 2,006,796 
Автор Коэн
Re: Новые новички. Для пришедших на стоки недавно


[B]Xeloq[/B], может быть, попробовать открыть еще один аккаунт? А вдруг? Дейстительно, обидно... У меня Айс так и не раскачался - но для этого есть причины, о которых я знаю. А в вашей ситуации, действительно, непонятно.
Вчерашний день порадовал мини ...
Раздел: Shutterstock 09.11.2020, 14:31
Ответов: 20,250
Просмотров: 2,006,796 
Автор Коэн
Re: Новые новички. Для пришедших на стоки недавно

Давно заметила, что первая декада делает весь месяц на ШС - плюс минус две последующие декады дадут такой же результат. И он неутешителен. Просадка по сравнению с октябрем и сентябрем процентов на 20. Вчера случился бублик - не видела их с августа. Боль ...
Раздел: Shutterstock 29.10.2020, 17:37
Ответов: 20,250
Просмотров: 2,006,796 
Автор Коэн
Re: Новые новички. Для пришедших на стоки недавно

Знамо дело, продаж сегодня вообще нет. После сингла. По уши в нуле. При том, что по четвергам у меня продажи хорошие, обычно.
И есть еще люди, которые НЕ верят в теорию зарплат и ручного регулирования доходов. Эххх...
Вот если сегодня прилетит еще один ...
Раздел: Shutterstock 29.10.2020, 13:31
Ответов: 60,965
Просмотров: 13,784,570 
Автор Коэн
Re: Скорость проверки работ на Shutterstock


Абсолютно так же. Какие-то принимают мгновенно, другие висят до 3 дней.
Раздел: Shutterstock 29.10.2020, 11:22
Ответов: 20,250
Просмотров: 2,006,796 
Автор Коэн
Re: Новые новички. Для пришедших на стоки недавно

Не грузовик, конечно, даже не минивен, а так, тележка небольшая - сингл на 15 долларов. :) Но до сентябрьского БМЕ все равно не дотягиваю, а жаль. Адобчик плох.
Раздел: Shutterstock 27.10.2020, 16:09
Ответов: 20,250
Просмотров: 2,006,796 
Автор Коэн
Re: Новые новички. Для пришедших на стоки недавно

Всем привет! Вчера был отличный день во всех смыслах, продавал густо, с демандами, по всей карте, отлично наторговал и по сумме, и по количеству. Сегодня - до сих пор затык. Ну, как, как такое возможно? Среди недели то?
Раздел: Shutterstock 20.10.2020, 16:00
Ответов: 20,250
Просмотров: 2,006,796 
Автор Коэн
Re: Новые новички. Для пришедших на стоки недавно


Поздравляю, [B]Baranka![/B] Круто! Это не шаттеровские 0,41 за сингл...
У меня на айсе на 10 продаж меньше, чем было по счетчику, RPD 0,37. Наконец-то наскребла на вывод.
Раздел: Shutterstock 19.10.2020, 10:43
Ответов: 20,250
Просмотров: 2,006,796 
Автор Коэн
Re: Новые новички. Для пришедших на стоки недавно

О! Еще один. В этот раз за 0,42. Я так понимаю, синглы в этом месяце всё. Галочка напротив моего имени поставлена слюнявым карандашом. А то, что суммарно 2 сингла 1,02 - какая разница!
Жалуюсь, короче.
Всем продуктивной недели и плюшек, а не вот это ...
Раздел: Shutterstock 18.10.2020, 20:58
Ответов: 20,250
Просмотров: 2,006,796 
Автор Коэн
Re: Новые новички. Для пришедших на стоки недавно

RPD летит вниз, пятый день без плюшек. Сингл случился на 60 копеек, тьфу на него. От сентябрьского БМЕ примерно половина.
А в остальном, прекрасная маркиза, всё хорошо, всё хорошо!:rolleyes:
Раздел: Shutterstock 13.10.2020, 15:02
Ответов: 20,250
Просмотров: 2,006,796 
Автор Коэн
Re: Новые новички. Для пришедших на стоки недавно

На Айс я давно махнула рукой. А вот Адооообчик - лью слёзы, сломался он у меня, совсем плохой стал. Даже не знаю, какой палочкой его потыкать, чтобы ожил.
ШС резвый и бестолковый. Если за день нет ни одного деманда - деньги на ветер. Синглы так и не ...
Раздел: Shutterstock 08.10.2020, 13:28
Ответов: 20,250
Просмотров: 2,006,796 
Автор Коэн
Re: Новые новички. Для пришедших на стоки недавно

10, 14, изредка 17. Я как голодный бедный ослик, а ШС держит перед моим носом морковку в виде демандов и синглов. А вдруг? И ослик работает за копейки и надежду получить в конце дня сладкую морковку.
А если все это безобразие пересчитать по старым ценам - ...
Раздел: Shutterstock 07.10.2020, 10:29
Ответов: 20,250
Просмотров: 2,006,796 
Автор Коэн
Re: Новые новички. Для пришедших на стоки недавно

Всем привет! Октябрь ужасен. RPD рухнул в 2 раза по сравнению с сентябрем. Ну, вот как это обьяснить? В прошлом месяце ШС и Адоб шли вровень. В этом месяце на ШС при нормальном количестве гонит одну подписку (пара скромных демандов не в счет). Адобчик ...
Раздел: Shutterstock 29.09.2020, 19:48
Ответов: 20,250
Просмотров: 2,006,796 
Автор Коэн
Re: Новые новички. Для пришедших на стоки недавно

Сентябрь неплохой получился. Сегодня очень тухлый день. Как плохой выходной( В конце месяца почему-то сбавились обороты. Обычно, наоборот. К концу месяца накидывал.
Раздел: Shutterstock 18.09.2020, 15:57
Ответов: 20,250
Просмотров: 2,006,796 
Автор Коэн
Re: Новые новички. Для пришедших на стоки недавно

Вот раньше как было? Пожалуешься на форуме, борщ сваришь - сразу плюшка прилетает. А сейчас? Пожалуешься на продажи по 10 копеек - и всё. Большой Брат следит за тобой. И краник раз - и перекроет вообще. Не нравятся продажи по 10 копеек? Ну-ну... А как ...
Раздел: Shutterstock 18.09.2020, 14:07
Ответов: 20,250
Просмотров: 2,006,796 
Автор Коэн
Re: Новые новички. Для пришедших на стоки недавно


:swoon: Ужас! Какое-то сказочное свинство. На этом фоне мои 0,02 за snap photo - просто счастье!
Раздел: Shutterstock 18.09.2020, 11:39
Ответов: 20,250
Просмотров: 2,006,796 
Автор Коэн
Re: Новые новички. Для пришедших на стоки недавно

В соседней ветке, что не пост - сингл. 60, 70, 22... У меня токсикоз уже на эти 10 копеек... Хочу сингл, прям не могу...)
Раздел: Shutterstock 14.09.2020, 18:46
Ответов: 20,250
Просмотров: 2,006,796 
Автор Коэн
Re: Новые новички. Для пришедших на стоки недавно

Продажи сегодня похуже субботних( Блин... Понедельник мне называется. Рост деловой активности, ёклмн.:spiteful: :spiteful: :spiteful:
Раздел: Shutterstock 11.09.2020, 18:13
Ответов: 54,291
Просмотров: 27,586,409 
Автор Коэн
Re: Shutterstock - Основные вопросы

Мне кажется, что вот эти все люди, пишущие алгоритмы для ШС, яркая иллюстрация теоремы о бесконечных обезьянах, ударяющих случайным образом клавиши пишущей машинки (или что там у них).
Почему работы размещены именно так -хз.
Раздел: Shutterstock 11.09.2020, 17:54
Ответов: 54,291
Просмотров: 27,586,409 
Автор Коэн
Re: Shutterstock - Основные вопросы

Существенно перетряхнули базу. К чему бы?
Раздел: Shutterstock 11.09.2020, 17:53
Ответов: 20,250
Просмотров: 2,006,796 
Автор Коэн
Re: Новые новички. Для пришедших на стоки недавно

Вставай, Наташа! Мы там всё уронили! Мы уронили вообще всё, Наташ, честно! (с)
Сначала подумала, что не в свой портфель попала. Бомбануло очень и каталог-менеджер, и популярное. Базу перетряхнули. Ждите продаж, камрады!
Раздел: Shutterstock 10.09.2020, 11:14
Ответов: 20,250
Просмотров: 2,006,796 
Автор Коэн
Re: Новые новички. Для пришедших на стоки недавно

Любуюсь колоночкой продаж за вчера, так красиво! И плачу в колонке earnings.
Сегодняшний день - наша пісня гарна нова, починаймо її знову (с). Капают десятицентовые слёзы.:( :( :(
Раздел: Shutterstock 09.09.2020, 21:57
Ответов: 20,250
Просмотров: 2,006,796 
Автор Коэн
Re: Новые новички. Для пришедших на стоки недавно

Всем привет! Продажи сегодня по количеству норм, учитывая серийника на 7 картинок. Но, блин всё УГ по 10 копеек, пара по 0,16. А вот если бы по старым ценам подписки... Делаю вывод, что подписку теперь можно вообще не учитывать, это несерьезно. Погоду ...
Раздел: Shutterstock 06.09.2020, 13:34
Ответов: 20,250
Просмотров: 2,006,796 
Автор Коэн
Re: Новые новички. Для пришедших на стоки недавно

Сегодня деманд за 5,1$ - хм, шо за зверь? Впервые такой жирненький)
Раздел: Shutterstock 04.09.2020, 16:11
Ответов: 20,250
Просмотров: 2,006,796 
Автор Коэн
Re: Новые новички. Для пришедших на стоки недавно

Сентябрь начался неплохо, неплохо... Но сегодня продажи - жесть. Телепается в проруби до сих пор 1п на 10 копеек. Бесит! А завтра суббота, самый плохо продаваемый день.
Раздел: Shutterstock 03.09.2020, 11:21
Ответов: 28,638
Просмотров: 4,038,648 
Автор Коэн
Re: Уровень продаж на шаттерсток. Продвинутые новички


Какой-то новый сток? Или этой тайна;)?
Раздел: Shutterstock 31.08.2020, 13:04
Ответов: 20,250
Просмотров: 2,006,796 
Автор Коэн
Re: Новые новички. Для пришедших на стоки недавно


Я отношусь к Церкви Свидетелей Зарплат. И этот месяц - тому подтверждение. Выдал среднегодовую ЗП за август. Айс- в пределах статистической ошибки. Тот, кого нельзя называть, обогнал ШС. Так себе август.:crut:
Из-за пандемии сократились доходы по ...
Раздел: Shutterstock 28.08.2020, 23:59
Ответов: 20,250
Просмотров: 2,006,796 
Автор Коэн
Re: Новые новички. Для пришедших на стоки недавно


[URL="https://drive.google.com/file/d/1aKHv0igSdxXtb8YzBlwb2_GrJaX6z35V/view"]https://drive.google.com/file/d/1aKHv0igSdxXtb8YzBlwb2_GrJaX6z35V/view[/URL]
Спасибо, нашла себя) Правда, не в ТОП-500, но и не на последних позициях)
Раздел: Shutterstock 28.08.2020, 17:00
Ответов: 20,250
Просмотров: 2,006,796 
Автор Коэн
Re: Новые новички. Для пришедших на стоки недавно

Спрашивается, вот где мой сингл на 300 баксов, как в соседней теме, у продвинутых?
Сегодня 1п за 0,11 копеек и тишина. На этой неделе ШС баловал синглами - было 2 по 3 и один меньше доллара.
Раздел: Shutterstock 17.08.2020, 22:20
Ответов: 20,250
Просмотров: 2,006,796 
Автор Коэн
Re: Новые новички. Для пришедших на стоки недавно


Новые новички выросли из коротких штанишек, у многих даже борода выросла) И у некоторых уже давно не 3 бакса в месяц. А здесь тусуются, потому что компания была хорошая. Все эти три года)
Раздел: Shutterstock 16.08.2020, 20:09
Ответов: 20,250
Просмотров: 2,006,796 
Автор Коэн
Re: Новые новички. Для пришедших на стоки недавно

Всем привет! Из 10 отправленных работ - 7 реджектов. Гммм... Такого никогда не было. То фокус, видите ли, то симиляры чудятся. WTF?
Раздел: Shutterstock 13.08.2020, 13:37
Ответов: 20,250
Просмотров: 2,006,796 
Автор Коэн
Re: Новые новички. Для пришедших на стоки недавно

Да, други, звезды звездами, а продажи где? У меня вчера 1п за 0,11 и усё... Серьезно. И это была среда! А сегодня "день не начался". Август шел поначалу неплохо, деманды мелькали, а тут такая подстава с 1 продажей. Нескрасиво и нехорошо.:crut:
Раздел: Shutterstock 10.08.2020, 17:41
Ответов: 20,250
Просмотров: 2,006,796 
Автор Коэн
Re: Новые новички. Для пришедших на стоки недавно


Хи-хи) У меня суббота с нулями, в воскресенье чуток получше было. А сегодня снова жопа - 2 продажи нового хита по 10 центюков не в счет.
Раздел: Shutterstock 07.08.2020, 10:40
Ответов: 20,250
Просмотров: 2,006,796 
Автор Коэн
Re: Новые новички. Для пришедших на стоки недавно

Вчера был хороший день. Если бы так всегда было) Но нет, размажет все снова мелким горохом по 10 центиков.
Всем хорошей пятницы:)
Раздел: Shutterstock 06.08.2020, 15:31
Ответов: 20,250
Просмотров: 2,006,796 
Автор Коэн
Re: Новые новички. Для пришедших на стоки недавно

Пока август идет хуже июля, значительно хуже.
Показано с 1 по 50, из 500.

 
Быстрый переход

Часовой пояс GMT +4, время: 15:15.


©2006-2010 Microstock.ru   Powered by vBulletin® Copyright ©2000-2008, Jelsoft Enterprises Ltd.   Перевод: zCarot