Все о фотобанках и микростоках, купить и продать фото, работа для фотографа и иллюстратора


Показано с 1 по 50, из 213.
На поиск затрачено 0.02 сек.
Поиск: Сообщения от: alexey_boldin
Раздел: iStockPhoto 21.12.2019, 00:33
Ответов: 11,942
Просмотров: 2,567,604 
Автор alexey_boldin
Re: Обсуждаем уровень продаж на IS

Пришли деньги на пайонир а статистики не показывают
Раздел: Dreamstime 08.11.2019, 01:05
Ответов: 4,748
Просмотров: 1,172,971 
Автор alexey_boldin
Re: Уровень продаж на Dreamstime

Странно, с обновлением дизайна сайта начал скисать как когда-то биг, шел 2-м эшелоном...
Раздел: Shutterstock 07.11.2019, 11:56
Ответов: 2,985
Просмотров: 460,213 
Автор alexey_boldin
Re: Деньги со счета на Shutterstock

На пионер деньги падали уже кому-то?
Раздел: iStockPhoto 23.09.2019, 11:32
Ответов: 27
Просмотров: 7,280 
Автор alexey_boldin
Re: ISTOCK просто офигел? Отрицательные продажи? Возвраты? как быть?

Никто у вас картинку за 1 цент не "покупает", это скорее всего лицензия на показы.
Раздел: Программное обеспечение 18.09.2019, 01:50
Ответов: 24,813
Просмотров: 6,667,024 
Автор alexey_boldin
Re: StockSubmitter - программа для автосабмита изображений



Это ограничение сабмиттера? Можно как-то в настройках убрать?
Раздел: iStockPhoto 30.07.2019, 22:23
Ответов: 22,297
Просмотров: 8,990,112 
Автор alexey_boldin
Re: iStockphoto - Основные вопросы

Ребят, а есть на айсе персональные реферальные ссылки которые плюшки приносят если покупатель по ней зарегистрировался?
Раздел: Остальные микростоки 16.07.2019, 17:41
Ответов: 3,064
Просмотров: 864,340 
Автор alexey_boldin
Раздел: Остальные микростоки 14.07.2019, 15:21
Ответов: 3,064
Просмотров: 864,340 
Автор alexey_boldin
Re: Creativemarket - новая площадка для продажи графики



Интересно, а сами так пробовали?
Раздел: Остальные микростоки 14.07.2019, 15:20
Ответов: 3,064
Просмотров: 864,340 
Автор alexey_boldin
Re: Creativemarket - новая площадка для продажи графики



Все из этого перепробовал много раз, результат реально 0 =)))
Раздел: Остальные микростоки 06.07.2019, 22:58
Ответов: 3,064
Просмотров: 864,340 
Автор alexey_boldin
Re: Creativemarket - новая площадка для продажи графики

Ребят, как мотивировать покупателей оставлять отзывы лайки ревью? Я смотрю у некоторых просто туча фидбека от покупателей. Что они такого волшебного делают что люди хотят потратить секунду своего времени чтоб нажать хотябы на сердечко.
Раздел: Остальные микростоки 11.06.2019, 19:57
Ответов: 12
Просмотров: 3,793 
Автор alexey_boldin
Re: Индийский фотобанк Iconscout

Тоже прислали, мол красивые работы, давайте работать вместе.
Раздел: Остальные микростоки 05.06.2019, 12:13
Ответов: 21
Просмотров: 11,722 
Автор alexey_boldin
Re: Участие в бандлах - за и протв

Ребят, отпишитесь пожалуйста какие есть площадки для продажи бандлов кроме Креатива и Дизайнкатс. Кто где продает и какой выхлоп?
Раздел: Макростоки 05.06.2019, 00:12
Ответов: 4,324
Просмотров: 1,725,448 
Автор alexey_boldin
Re: Alamy



ну да, я так обычно и делаю, но этож блин...
Раздел: Программное обеспечение 04.06.2019, 04:05
Ответов: 24,813
Просмотров: 6,667,024 
Автор alexey_boldin
Раздел: Остальные микростоки 03.06.2019, 14:35
Ответов: 1,603
Просмотров: 454,075 
Автор alexey_boldin
Re: Pond5 запустил продажу фотографий и иллюстраций

Есть смысл тут продавать фото, и растровые иллюстрации?
Раздел: Программное обеспечение 03.06.2019, 14:20
Ответов: 24,813
Просмотров: 6,667,024 
Автор alexey_boldin
Re: StockSubmitter - программа для автосабмита изображений

при подключении Adobe Stock сабмиттер попросил отключить двухфакторную аутентификацию. Я отключил, сток подрубился к сабмиттеру. Могу я вернуть двухфакторную аутентификацию обратно?
Раздел: Остальные микростоки 03.06.2019, 13:45
Ответов: 2,273
Просмотров: 475,245 
Автор alexey_boldin
Re: Crestock



Попробую сделать то же самое, висит несколько лет мертвым грузом. Долго отвечали?
Раздел: Программное обеспечение 03.06.2019, 12:26
Ответов: 24,813
Просмотров: 6,667,024 
Автор alexey_boldin
Re: StockSubmitter - программа для автосабмита изображений



[COLOR="Silver"]Точно такая же ошибка и при установке старой версии[/COLOR]

Ошибка исчезла, но все данные по логинам на стоки надо вбивать заново как я понимаю?

И второй вопрос, как из списка убрать 3 стока по умолчанию которые?
Раздел: Программное обеспечение 31.05.2019, 17:45
Ответов: 24,813
Просмотров: 6,667,024 
Автор alexey_boldin
Re: StockSubmitter - программа для автосабмита изображений



Понял спасибо, а где взять старую версию?
Раздел: Остальные микростоки 31.05.2019, 12:41
Ответов: 3,064
Просмотров: 864,340 
Автор alexey_boldin
Re: Creativemarket - новая площадка для продажи графики

Ребят, а есть на КМ какой-то простой способ скачать статистику по месяцам по доходам?
Раздел: Макростоки 31.05.2019, 12:39
Ответов: 4,324
Просмотров: 1,725,448 
Автор alexey_boldin
Re: Alamy



Ну это понятно, но как там получить сумму заработка за исключением всех комиссий например за Январь.
Раздел: Макростоки 30.05.2019, 18:37
Ответов: 4,324
Просмотров: 1,725,448 
Автор alexey_boldin
Re: Alamy

Народ, а есть на Алами какой-то простой способ получать статистику по заработкам по месяцам без постоянных математических приключений с калькулятором?
Раздел: Программное обеспечение 29.05.2019, 13:32
Ответов: 24,813
Просмотров: 6,667,024 
Автор alexey_boldin
Re: StockSubmitter - программа для автосабмита изображений

Добрый день, переустановил Сабмиттер на новом железе, вошел в аккаунт, пытаюсь восстановить из файла бекапа - такая ошибка:

[url=https://ibb.co/vHcGzB5][img]https://i.ibb.co/hygj8M5/2019-05-29.png[/img][/url]
Раздел: Остальные микростоки 30.04.2019, 21:09
Ответов: 3,064
Просмотров: 864,340 
Автор alexey_boldin
Re: Creativemarket - новая площадка для продажи графики

Ребят, если сегодня заказать полный вывод до конца месяца как обычно долго идут деньги на ПейПал?
Раздел: Остальные микростоки 25.04.2019, 20:44
Ответов: 3,064
Просмотров: 864,340 
Автор alexey_boldin
Re: Creativemarket - новая площадка для продажи графики

Как можно скачать на CM свою заполненную такс форму?
Раздел: iStockPhoto 25.04.2019, 02:10
Ответов: 3,251
Просмотров: 625,947 
Автор alexey_boldin
Раздел: iStockPhoto 24.04.2019, 23:47
Ответов: 3,251
Просмотров: 625,947 
Автор alexey_boldin
Раздел: iStockPhoto 22.02.2019, 02:06
Ответов: 3,251
Просмотров: 625,947 
Автор alexey_boldin
Re: Выплата гонорара на iStock

Вот ща прикол, прислали все деньги, не удержали 30% с января =) Хотя в статистике был вычет, и сейчас там меньшая сумма. Как это они так вернули то мне?)
Раздел: iStockPhoto 20.02.2019, 14:27
Ответов: 11,942
Просмотров: 2,567,604 
Автор alexey_boldin
Re: Обсуждаем уровень продаж на IS



Напишите в сапорт вопрос
Раздел: iStockPhoto 20.02.2019, 04:32
Ответов: 3,251
Просмотров: 625,947 
Автор alexey_boldin
Re: Выплата гонорара на iStock

Жду тоже заблокированные деньги с прошлого месяца и текущие. Про 30% со всего заработка так мне и не ответили. Удалили тикет.
Раздел: Shutterstock 04.02.2019, 23:11
Ответов: 47,095
Просмотров: 25,778,972 
Автор alexey_boldin
Re: Shutterstock - Основные вопросы

Да, впервые письмо пришло мол посчитали бабки отправим до 15-го
Раздел: iStockPhoto 29.01.2019, 20:38
Ответов: 3,251
Просмотров: 625,947 
Автор alexey_boldin
Re: Выплата гонорара на iStock

Пришло письмо что приняли налоговую форму



А вот тикет с вопросами бесследно исчез, и ничего не разъяснили, ни когда денег ждать ни почему 30% со всего заработка.
Раздел: iStockPhoto 29.01.2019, 12:46
Ответов: 3,251
Просмотров: 625,947 
Автор alexey_boldin
Re: Выплата гонорара на iStock



а в какую именно ветку, они там гоняют по шаблонным ответам везде
Раздел: iStockPhoto 29.01.2019, 12:15
Ответов: 3,251
Просмотров: 625,947 
Автор alexey_boldin
Re: Выплата гонорара на iStock



А куда именно пишете?
Раздел: iStockPhoto 28.01.2019, 18:14
Ответов: 3,251
Просмотров: 625,947 
Автор alexey_boldin
Re: Выплата гонорара на iStock

Вопрос как деньги то ща получить которые задержали, ну перезаполнил я форму, просто ждать?
Раздел: iStockPhoto 27.01.2019, 19:03
Ответов: 3,251
Просмотров: 625,947 
Автор alexey_boldin
Re: Выплата гонорара на iStock



Перезаполнил, а как теперь узнать там приняли ее или нет? Ждать следующего месяца чтоли? Или написать им в сапорт с вопросом и заодно спросить когда деньги за этот месяц вышлют?

По поводу написать им - пытаюсь найти в какую тему отправить тикет и все ...
Раздел: iStockPhoto 27.01.2019, 02:56
Ответов: 3,251
Просмотров: 625,947 
Автор alexey_boldin
Re: Выплата гонорара на iStock

Блин тоже 30% со всей суммы удержали, охренеть, не заполнял в свое время ИНН поле. Бабосик уже не вернут я так понимаю? Что нужно, перезаполнить с ИНН чтобы в следующем месяце не драли так?
Раздел: iStockPhoto 24.01.2019, 13:16
Ответов: 3,251
Просмотров: 625,947 
Автор alexey_boldin
Re: Выплата гонорара на iStock

У всех на пп пришли деньги?
Раздел: Остальные микростоки 10.01.2019, 11:53
Ответов: 3,064
Просмотров: 864,340 
Автор alexey_boldin
Re: Creativemarket - новая площадка для продажи графики

Кто знает, почему сумма Your Partner Stats на странице [URL="https://creativemarket.com/partners"]creativemarket.com/partners[/URL] отличается от суммы партнерских продаж на [URL="https://creativemarket.com/account/sales"]дашборде[/URL] в несколько раз. ...
Раздел: BigStockPhoto 08.01.2019, 02:04
Ответов: 1,047
Просмотров: 257,289 
Автор alexey_boldin
Re: Уровень продаж на BigStockPhoto

Продажи приблизились к нулю, у всех такая ситуация?
Раздел: Остальные микростоки 25.10.2018, 02:25
Ответов: 3,064
Просмотров: 864,340 
Автор alexey_boldin
Re: Creativemarket - новая площадка для продажи графики

Новый дизайн на км давно? Что-то от этой карусели прокрутки слайдов товара голова закружилась на второй минуте.
Раздел: iStockPhoto 22.10.2018, 10:32
Ответов: 11,942
Просмотров: 2,567,604 
Автор alexey_boldin
Re: Обсуждаем уровень продаж на IS

Продажи растут, rpd падает, печаль
Раздел: iStockPhoto 15.10.2018, 21:14
Ответов: 11,942
Просмотров: 2,567,604 
Автор alexey_boldin
Re: Обсуждаем уровень продаж на IS

Никто не наблюдает в этом месяце просадку по счетчику просмотров сильную? Что-то резко свалилось процентов на 20 у меня
Раздел: Макростоки 01.10.2018, 12:07
Ответов: 4,324
Просмотров: 1,725,448 
Автор alexey_boldin
Re: Alamy

В этом году совсем пропали хоть и редкие но меткие продажи от 100 до 300 долларов, и с той же периодичностью идут до 30, у всех так?
Раздел: iStockPhoto 21.09.2018, 01:30
Ответов: 11,942
Просмотров: 2,567,604 
Автор alexey_boldin
Re: Обсуждаем уровень продаж на IS

я 21-го утром смотрю чтобы нервы не мотать)
Раздел: Остальные микростоки 20.09.2018, 15:53
Ответов: 3,064
Просмотров: 864,340 
Автор alexey_boldin
Re: Creativemarket - новая площадка для продажи графики

Ребят, а кому из стафа там писать по вопросам с налоговой формой?
Раздел: Shutterstock 17.09.2018, 15:56
Ответов: 60,799
Просмотров: 13,239,907 
Автор alexey_boldin
Re: Скорость проверки работ на Shutterstock

Иллюстрации сколько висят сейчас?
Раздел: Программное обеспечение 17.09.2018, 14:47
Ответов: 24,813
Просмотров: 6,667,024 
Автор alexey_boldin
Re: StockSubmitter - программа для автосабмита изображений

А с бигом есть проблемы какие-то? С недавних пор сабмиттер быренько заливает, потом думает, заливает еще раз ту же картинку, опять думает и так по сто раз. Заглядываю на биг там сто копий одной картинки лежит.
Раздел: Shutterstock 11.09.2018, 20:14
Ответов: 88,811
Просмотров: 29,450,557 
Автор alexey_boldin
Re: Обсуждаем уровень продаж на Shutterstock

Какие нафиг будут продажи если шаттер поломан 300 дней в году
Раздел: BigStockPhoto 06.09.2018, 13:41
Ответов: 3,320
Просмотров: 997,255 
Автор alexey_boldin
Re: BigStockPhoto - Основные вопросы



пробую впн опера Азия и тот же результат
Показано с 1 по 50, из 213.

 
Быстрый переход

Часовой пояс GMT +4, время: 22:51.


©2006-2010 Microstock.ru   Powered by vBulletin® Copyright ©2000-2008, Jelsoft Enterprises Ltd.   Перевод: zCarot