Все о фотобанках и микростоках, купить и продать фото, работа для фотографа и иллюстратора


Показано с 1 по 50, из 210.
На поиск затрачено 0.01 сек.
Поиск: Сообщения от: Tatiana_K
Раздел: Shutterstock 22.03.2017, 13:27
Ответов: 456
Просмотров: 103,032 
Автор Tatiana_K
Re: Симиляры. Охота на ведьм.



То есть сначала все таки предупреждают?

У меня вектора,есть перекрасы....Раньше это было нормально
Раздел: Shutterstock 21.03.2017, 20:11
Ответов: 456
Просмотров: 103,032 
Автор Tatiana_K
Re: Симиляры. Охота на ведьм.

Всем привет! А вот интересно про векторы. Например есть надпись. И ее размещыешь нв совсем разный фон. Получается открытка или постер. По сути разный фон разное изображение. Но при этом вроде как фон это несущественно.
Как тут быть?
Раздел: Остальные микростоки 16.12.2016, 17:36
Ответов: 3,731
Просмотров: 1,196,567 
Автор Tatiana_K
Re: Pixta - японский фотобанк

Всем привет! А подскажите, пожалуйста, на какой адрес им надо отправлять декларацию (чтобы процент не снимали )? Тот который в контакте IVY East Building 9F, 3-11-11 Shibuya Shibuya-ku, Tokyo 150-0002 Japan или какой-то еще?. Кто отправлял из России, ...
Раздел: Инструментарий 02.02.2016, 12:26
Ответов: 1,873
Просмотров: 760,065 
Автор Tatiana_K
Re: Обсуждаем графические планшеты

Это муж с моего ака спрашивал, но потом всякие семейные моменты и все такое,короче он не стал доделывать, в итоге я уже сама занялась своим планшетом))) Так надежней)) Спасибо ответившим, буду пытаться установить драйвера и тестить)))
Раздел: Инструментарий 01.02.2016, 03:24
Ответов: 1,873
Просмотров: 760,065 
Автор Tatiana_K
Re: Обсуждаем графические планшеты



не знаю как узнать есть у этого чувствительность к нажатию... и драйвера где взять?)) У меня виндоус8, Wacom СТЕ 640 , а стилус просто уже весь стерся,оплетка порвалась,неудобно,не только перо подстерлось.
Раздел: Инструментарий 31.01.2016, 00:11
Ответов: 1,873
Просмотров: 760,065 
Автор Tatiana_K
Re: Обсуждаем графические планшеты

Подскажите плиз.Профессионалы-векторщики,ау)). Рисую в основном в векторе,часто дудлы ( и рисую много))).Нужен планшет с чувствительностью к нажатию. Давно-давно пользую свой старый,лет 10 уже,аж стилус стерся,хочу абгрейд))
Выбираю между Intuos Art М ...
Раздел: Shutterstock 30.12.2015, 03:18
Ответов: 97,095
Просмотров: 31,770,992 
Автор Tatiana_K
Re: Обсуждаем уровень продаж на Shutterstock

Продажи прям явно просели на минус кристмас))) И демандов с расширами нет,одна голая скупая подписка,плакаю! Стоковые боги, я работыю ежедневно, и вы ,давайте,тоже! Посыпьте продаж,можно и качеством,и количеством!)))
Раздел: Shutterstock 12.12.2015, 16:47
Ответов: 97,095
Просмотров: 31,770,992 
Автор Tatiana_K
Re: Обсуждаем уровень продаж на Shutterstock

Ханука испортила конец недели. Выхи как всегда в 3 раза хуже будней.
Поэтому мне срочно многократный ежедневный ПДжРСж ,вне очереди, мне детей кормить))
Раздел: Shutterstock 10.11.2015, 03:43
Ответов: 40
Просмотров: 10,887 
Автор Tatiana_K
Re: Иранский пиратский сайт Shutterstock.ir

busja, спасибо за наводкуэ.Тоже нашла свое. Так и не поняла, что дальше,куда писать? Шаттеру,Лии или этим самим parsstock ? Подскажите,плз
Раздел: Shutterstock 10.11.2015, 03:28
Ответов: 205
Просмотров: 38,757 
Автор Tatiana_K
Re: Allday, ты сейчас закачаешься

А парень с олдея собразованием культуролог)))
Сволочи они,это точно!
Раздел: Курилка 30.10.2015, 11:07
Ответов: 2,472
Просмотров: 608,647 
Автор Tatiana_K
Re: Все плюсы и минусы перехода в фуллтайм


Да, я там тоже выставляюсь, но выхлопа реально меньше чем трудозатрат, плюс там тусить надо,особенно в Этси,типа галереи присоединять,делиться и прочее помимо работы непосредственной. Ессно даю ссылки в соцсетях.
Принтшопы тоже какое-то сооеобразное ...
Раздел: Курилка 30.10.2015, 09:00
Ответов: 2,472
Просмотров: 608,647 
Автор Tatiana_K
Re: Все плюсы и минусы перехода в фуллтайм


Не зная меня вы зря так пишете, я как раз работы именно не боюсь. Беханс узаю, узнаю что есть еще, может кто сталкивался.Или запрещено спрашивать?
Всем ответившим спасибо и больше позитива, товарищи.
Раздел: Курилка 29.10.2015, 11:04
Ответов: 2,472
Просмотров: 608,647 
Автор Tatiana_K
Re: Все плюсы и минусы перехода в фуллтайм


Спасибо,это знаем и честно-не хочется....
А иностранные аналоги?
Раздел: Курилка 28.10.2015, 14:12
Ответов: 2,472
Просмотров: 608,647 
Автор Tatiana_K
Re: Все плюсы и минусы перехода в фуллтайм

Спасибо ответившим. Вариант ангента крутовато пока))
Учить через инет рисовать точно не хочу,обучение не мое и сталкиваешься с тем, что у публичных людей много негатива, в смысле негатив пишуь-шлют.Я с этим не справлюсь морально))
Хорошо, а если с ...
Раздел: Курилка 26.10.2015, 23:13
Ответов: 2,472
Просмотров: 608,647 
Автор Tatiana_K
Re: Все плюсы и минусы перехода в фуллтайм

А вот вопрос такой А если фултайм Художнику не на стоках, то что именно? какие варианты, чтоб мимо клиента и деньги капали.Вот с клиентами просто не охота работать. Принтшопы не вариант,копейки,лучше время на сток потратить. А где еще есть свободный ...
Раздел: Shutterstock 26.10.2015, 19:24
Ответов: 240
Просмотров: 40,111 
Автор Tatiana_K
Re: Петиция к Shutterstock

Подписала, поделилась в фб и твиттер.

Предлагаю какой-то хештег придумать типа #shutterstockpetition
Раздел: Shutterstock 25.10.2015, 22:54
Ответов: 1,541
Просмотров: 216,548 
Автор Tatiana_K
Re: Функция Prewiew на Shutterstock


Плиз,дайте ссылку, я тоже подпишу!
Раздел: Shutterstock 23.10.2015, 02:10
Ответов: 1,541
Просмотров: 216,548 
Автор Tatiana_K
Re: Функция Prewiew на Shutterstock


Надо хотя бы начать.
Раздел: Shutterstock 23.10.2015, 01:40
Ответов: 1,541
Просмотров: 216,548 
Автор Tatiana_K
Re: Функция Prewiew на Shutterstock

Вот что мешает ШС сделать другие ватермарк!?
Раздел: Shutterstock 23.10.2015, 00:58
Ответов: 1,541
Просмотров: 216,548 
Автор Tatiana_K
Re: Функция Prewiew на Shutterstock

Бороться можно и нужно,мы не тупое быдло.Хотябы пусть знают что у нас есть голоса.
1 ВСЕМ написать письмо в саппорт ШС с примерами работ.
2 Есть идея сделать например какой-то ресурс с грамотной петицией шатру о просьбе изменить ватермарк.Угрожать конечно ...
Раздел: Dreamstime 06.10.2015, 03:36
Ответов: 139
Просмотров: 48,003 
Автор Tatiana_K
Re: SR-EL license

про рисковали:не знаешь где подстережет,тем более я сабмиттером загружаю.А можно автоматически либо галку убрать либо цену изменить(кстати какую заломить?).У меня там более 2000 фалов,вручную убъешься править.
А если я не согласна с продажей,можно ...
Раздел: Dreamstime 05.10.2015, 20:00
Ответов: 139
Просмотров: 48,003 
Автор Tatiana_K
Re: SR-EL license

Прислали письмо, что продали файл по лицензии на 3 года ,векторный паттерн за 75 баков.А не мало ли это? Просили удалить с других стоков. Но у меня есть масса паттернов где встречается этот же элемент и есть паттерн другого цвета.Вот тут вопрос:удалять ...
Раздел: Курилка 14.09.2015, 10:50
Ответов: 47
Просмотров: 9,760 
Автор Tatiana_K
Re: интересный вопрос о профессии

Домохозяйка, официально это так. Но уточняю,что работаю дома дизайнером на удаленном доступе . Подружке,которая призналась что художник приходиться все плакаты делать и на работе распечатывать.кесли что всегда можно сказать,что у вас узкая специализация ...
Раздел: Другие вопросы 28.08.2015, 03:32
Ответов: 26
Просмотров: 7,424 
Автор Tatiana_K
Re: Планшет для работы

Еще ленова йога таблет 2 на винде, но он под 40, а еще переходник,чхол,карта памяти и стилус.
Раздел: Курилка 25.08.2015, 03:40
Ответов: 66
Просмотров: 15,216 
Автор Tatiana_K
Re: Прошу помощи. Межпозвоночная грыжа

Всем с грыжей отпишу совет отличного остеопата,профессионального врача при этом)))Она меня после родов на ноги поставила буквально.
Никогда ничего не полнимать в наклоне,только в присяде,вообще забыть про наклоны вперед и перегибы позвонков назад.
...
Раздел: Другие вопросы 25.08.2015, 01:06
Ответов: 26
Просмотров: 7,424 
Автор Tatiana_K
Re: Планшет для работы

Всем ответившим-спасибо!
Да,хочу типа как Ира Мрковка делает, только с выходом в интернет чтобы был.
Смотрю в сторону [url]http://www.citilink.ru/catalog/mobile/tablet_pc/933343/[/url] , но он андроид , говорят,есть иллючстратор на андроид, кто ...
Раздел: Курилка 24.08.2015, 13:46
Ответов: 66
Просмотров: 15,216 
Автор Tatiana_K
Re: Прошу помощи. Межпозвоночная грыжа

Я с межпозвоночной грыжей позвоночника наружней в 1 см и 4 мм работала в своем цветочном магазине(таскала цветы пачками с рынкак, воду и прочее), потом выносила и родила и сейчас таскаю 12 кг малыша,если надо.Да,беременность с 4го месяца почти все время ...
Раздел: Другие вопросы 22.08.2015, 03:59
Ответов: 26
Просмотров: 7,424 
Автор Tatiana_K
Re: Планшет для работы


Да,имею в виду не ваком. Поняла что много времени буду проводить в ожидании школьницы с занятий и надо его провести с пользой для работы. Планшетный комп,да.
Векторных скетчей много,рисую от руки ,трейсю,трейс вылизыва в илле.Вот еслиб можно было ...
Раздел: Другие вопросы 21.08.2015, 21:43
Ответов: 26
Просмотров: 7,424 
Автор Tatiana_K
Планшет для работы

Всем здравствуйте!
Поняла, что нужен планшетный компьютер, чисто в бытовых моментах ( ну вот до этого обходилась ноутом)))
При выборе сразу возник вопрос: а можно ли его еще использовать по работе: я векторщик.
Ну понятно, что рисовать на нем в илле вряд ...
Раздел: Shutterstock 30.07.2015, 03:09
Ответов: 329
Просмотров: 101,500 
Автор Tatiana_K
Re: Шаттер прекращает принимать трейсы акварели


А чтО именно приняли? Текстуры-пятна-кисти или сто-то предметное?(условно цветы,предметы?) из старого или вообьще новое? паттерны берут?не абстракт типа кружочки а чтото более форменное?
Раздел: Shutterstock 20.07.2015, 17:11
Ответов: 329
Просмотров: 101,500 
Автор Tatiana_K
Re: Шаттер прекращает принимать трейсы акварели

Обидно ужасно. К примеру акварельные кисти в фотошопе не то....
А это только про акварель? а к примеру акрил?
Раздел: Финансовые вопросы 22.05.2015, 11:18
Ответов: 4,531
Просмотров: 953,521 
Автор Tatiana_K
Re: Pay Pal - ввод и вывод денег

Вчера пришло письмо от Пп о новых условиях работы в РФ. Я правильно поняла,что теперь толь ко в рублях или это толкьо для непроверенных пользователей?
Для проверенных все остается как было?
Раздел: Shutterstock 20.04.2015, 13:03
Ответов: 1,592
Просмотров: 587,271 
Автор Tatiana_K
Re: $10 000 на Шаттерстоке

Поздравляю всех вновь прибывших в клуб 100000!)))
Я теперь тоже в клубе,утром пришло письмо. Приодалела за 14,5 месяцев,чуть больше 3500 векторов(симиляры ессно))
Речь: спасибо вообще стокосоздателям за саму идею,моим покупателям(но не пиратам), этому ...
Раздел: Иллюстрации для фотобанков 06.04.2015, 14:38
Ответов: 7
Просмотров: 5,061 
Автор Tatiana_K
Re: Что покупают как расширы? примеры


А у вас выкупать лого не пробовали?Кстати, вы с лого на другие спец сайты пошли?Видела вашу ветку
Раздел: Shutterstock 03.04.2015, 15:10
Ответов: 97,095
Просмотров: 31,770,992 
Автор Tatiana_K
Re: Обсуждаем уровень продаж на Shutterstock

Март был хорошим.Но и я работала с головой,пересмотрела ключевики в некоторых старых работах,рисовала не что хочу,а что продается(правда это я тоже хотела рисовать).
Ждем апреля!И очень хочется побольше демандов, с ними как раз плоховатою
У меня правило ...
Раздел: Обсуждение статей 01.04.2015, 14:03
Ответов: 112
Просмотров: 34,523 
Автор Tatiana_K
Re: IDLast - сервис для оптимизации загрузки на Shutterstock

[url]http://idlast.pw/[/url] получилось зайти, с гугл хрома
Вообще спасибо за этот ресурс,офигенно нервы бережет!))))
И чем меньше о нем знает,тем лучше))Вообще про стоки никому не надо рассказывать)))))
Раздел: Shutterstock 30.03.2015, 16:46
Ответов: 30
Просмотров: 16,319 
Автор Tatiana_K
Re: Сколько вы тратите времени на стоки?


Есть много стокеров-блоггеров с отчетами,прогуглите, в жж их массы.Им всем большое спасибо!
Раздел: Shutterstock 30.03.2015, 11:49
Ответов: 30
Просмотров: 16,319 
Автор Tatiana_K
Re: Сколько вы тратите времени на стоки?

Это как средняя температура по больнице)))
Кто-то впахивает и в трубу, а у кого и левой рукой шедевры и в тему.
ИМХО надо не только рисовать-работать по многу,но и по делу.
Сначала думать что рисовать,потом думать как. Я когда разрабатываю серию сразу ...
Раздел: 3D-моделирование для фотобанков 30.03.2015, 11:36
Ответов: 43
Просмотров: 14,933 
Автор Tatiana_K
Re: Текстуры

Текстуры тоже кто-то снимал-рисовал-тратил время.Я если увижу свои незаконно используемые буду писать в саппорт,так-то. А доступные источники в интернете-это то,что тырят состоков и незаконно продают,пиратство называется.
Мне,к примеру текстов не хватало, ...
Раздел: Shutterstock 18.03.2015, 10:03
Ответов: 97,095
Просмотров: 31,770,992 
Автор Tatiana_K
Re: Обсуждаем уровень продаж на Shutterstock

Про серийников:у меня когда заходит серийник, то да,продажи уменьшаются,потому что этот гад оказывается пиратом и выкладывает все на гавностоки,особенно обидно когда это получается в первые несколько часов после приемки((((
По теме продажи хоть какие ...
Раздел: Курилка 16.03.2015, 11:38
Ответов: 123
Просмотров: 21,391 
Автор Tatiana_K
Re: Книги, которые стоит прочитать

Читаю когда ем и без детей))Чтобы как раз от компа отойти))
В основном из серии класиков,такие книжки в мгких переплетах с оранжевым на корешке и картинами в качестве обложки.Недавно прочла у них "Великого Гетсби",сейчас "Пмсьма Сенеки к Луцилию" и ...
Раздел: Shutterstock 14.03.2015, 13:00
Ответов: 97,095
Просмотров: 31,770,992 
Автор Tatiana_K
Re: Обсуждаем уровень продаж на Shutterstock

У меня ни синглов ни расшир(((
Подписка и мало-мало демандов. Берут немного нового,больше старого, но я год на шс, так что там как раз была весна-лето,может еще и сезонное совпадение.
Всем плюшек!
Стоковые боги,вспомните про меня!))
Раздел: Остальные микростоки 14.03.2015, 12:21
Ответов: 744
Просмотров: 211,755 
Автор Tatiana_K
Re: Cliparto.com

Все остальные стоки присылали в долларах
Раздел: Остальные микростоки 13.03.2015, 13:28
Ответов: 744
Просмотров: 211,755 
Автор Tatiana_K
Re: Cliparto.com

я один раз вывела,пришел через день и в рублях. Адьес,амигос, я ухожу оттудова))
Раздел: Остальные микростоки 11.03.2015, 10:23
Ответов: 744
Просмотров: 211,755 
Автор Tatiana_K
Re: Cliparto.com

Подскажите пож-та, как можно максимально быстро удалить оттуда работы?
Раздел: Остальные микростоки 11.03.2015, 10:19
Ответов: 744
Просмотров: 211,755 
Автор Tatiana_K
Re: Cliparto.com


у меня вектора,туда кинула около 600,так с июня на 25 баков продажи.Такого ужаса нет нигде.Ухожу нафиг
Раздел: Shutterstock 11.03.2015, 10:16
Ответов: 97,095
Просмотров: 31,770,992 
Автор Tatiana_K
Re: Обсуждаем уровень продаж на Shutterstock

Демандов с февраля мучительно мало. А очень нужны))!
Раздел: Остальные микростоки 10.03.2015, 10:09
Ответов: 744
Просмотров: 211,755 
Автор Tatiana_K
Re: Cliparto.com

Подскажите,с какой суммы и главное,как можно вывести деньги с этого стока?
Раздел: Shutterstock 06.03.2015, 16:19
Ответов: 54,277
Просмотров: 27,578,294 
Автор Tatiana_K
Re: Shutterstock - Основные вопросы

Народ,особли во векторщики. Кто лето грузит? Берут?
ЗЫ спасибо за ответ))
Раздел: Shutterstock 06.03.2015, 15:26
Ответов: 54,277
Просмотров: 27,578,294 
Автор Tatiana_K
Re: Shutterstock - Основные вопросы


Никак похоже. Если повторная загрузка выберете 3й пункат,а остальное скорее к векторам и картинкам.
Показано с 1 по 50, из 210.

 
Быстрый переход

Часовой пояс GMT +4, время: 08:48.


©2006-2010 Microstock.ru   Powered by vBulletin® Copyright ©2000-2008, Jelsoft Enterprises Ltd.   Перевод: zCarot