Все о фотобанках и микростоках, купить и продать фото, работа для фотографа и иллюстратора


Показано с 1 по 50, из 500.
На поиск затрачено 0.03 сек.
Поиск: Сообщения от: komisar
Раздел: iStockPhoto 03.04.2020, 17:49
Ответов: 22,538
Просмотров: 9,269,704 
Автор komisar
Re: iStockphoto - Основные вопросы

они прислали письмо - просят сменить пароль на учетной записи

Dear /////,

Thanks for using Getty Images. Due to system changes, we need you to change the password for your user account.

To change your password, simply click the “Forgot your ...
Раздел: iStockPhoto 20.11.2019, 22:45
Ответов: 12,330
Просмотров: 2,751,422 
Автор komisar
Re: Обсуждаем уровень продаж на IS


Хорошо это как , если смотреть по средним зарплатам, (даже Москвы) то очень хорошо, на 4 цифры в долларах выходим если сравнить с прошлым октябрем 1.5 раза хуже...В целом я смотрю на всех ветках , всех стоках форума плач Ярославны - продажи подают ...
Раздел: Финансовые вопросы 18.10.2019, 13:05
Ответов: 4,477
Просмотров: 936,630 
Автор komisar
Раздел: Финансовые вопросы 16.10.2019, 14:28
Ответов: 4,477
Просмотров: 936,630 
Автор komisar
Re: Pay Pal - ввод и вывод денег


Они имееют ввиду деньги пришли это первое -1
Деньги ушли это второе - 2..
Вчера тоже такая фигня произошла - письмо пришло только в 23-59 при выводе денег в 19-00...
соответственно сегодня денег пока нет, хотя обычно поступают в первой половине дня ...
Раздел: Финансовые вопросы 14.08.2018, 23:00
Ответов: 58
Просмотров: 13,499 
Автор komisar
Новые санкции и их последствия

На сайте Конгресса США во вторник опубликован проект закона об ужесточении санкций против России, внесенный ранее группой сенаторов от Республиканской и Демократической партий во главе с сенатором Линдси Грэмом.
Документ «о защите безопасности Америки от ...
Раздел: Курилка 08.05.2018, 10:52
Ответов: 142
Просмотров: 42,286 
Автор komisar
Re: 7 лет в фуллтайм, и здравствуй, найм! ))


Связь простая - не надо отпугивать начинающих стокеров....да трудно, да нужны новые идеи, да нужно много работать ...но надо пытаться...
Вы тоже опытный стокер - вместо "Ладно", дали бы свой совет :))
Раздел: Курилка 08.05.2018, 00:16
Ответов: 142
Просмотров: 42,286 
Автор komisar
Re: 7 лет в фуллтайм, и здравствуй, найм! ))


Всегда вспоминаю своего коллегу который забросил стоки еще в 12 году хотя все время оглядывался на меня = впрочем до сих пор...
Когда я спросил его почему он не льет..он ответил потому что не продается, а не продается по тому что не льет..
В общем как ...
Раздел: Финансовые вопросы 04.05.2018, 21:55
Ответов: 4,477
Просмотров: 936,630 
Автор komisar
Re: Pay Pal - ввод и вывод денег

коллеги ждём..
тоже а Альфе пока нет :o
Раздел: Курилка 30.04.2018, 20:35
Ответов: 142
Просмотров: 42,286 
Автор komisar
Re: 7 лет в фуллтайм, и здравствуй, найм! ))

Я писал лет 5 назад стоки это хороший вклад для вашего развития- обучение, бизнес , работа не важно - стоки временная форма..мир очень быстро меняется. Стоки просто дают возможность не оглядываться при смене деятельности или просто деньги для стартапа и ...
Раздел: iStockPhoto 24.01.2018, 17:27
Ответов: 3,420
Просмотров: 691,143 
Автор komisar
Re: Выплата гонорара на iStock

в очень давние времена :lol: исток сначала выводили на paypal, а!!!! на другой день только на Пионер...
Благодаря форуму все в курсе что на пионер еще никто не получил...просто ждем...это проблема не конкретно у Вас, а системная для всех выводящих на ...
Раздел: iStockPhoto 24.01.2018, 08:53
Ответов: 3,420
Просмотров: 691,143 
Автор komisar
Re: Выплата гонорара на iStock


тоже пока нет:shok:
Раздел: Видео для фотобанков 22.01.2018, 17:02
Ответов: 937
Просмотров: 144,731 
Автор komisar
Re: Istock видео

бывает HD и за 5 центов бывает и за 130 баксов.. раз на раз не приходиться...
выходить из эксов по видео я не вижу смысла. в целом на икру и колбасу пока хватает ..на хлеб иногда не хвататет.
повторюсь сравнивая продажи с коллегами понимаешь что какой ...
Раздел: Видео для фотобанков 21.01.2018, 22:51
Ответов: 937
Просмотров: 144,731 
Автор komisar
Re: Istock видео


мне есть с чем сравнивать - много коллег под бокам не в эксах - такая же х-ня (провал на всех стоках)...точнее непредсказуемость...у меня где то в среднем стабильно...то падает то растет...хрен поймешь...:spiteful:
Раздел: Видео для фотобанков 03.01.2018, 18:32
Ответов: 2,645
Просмотров: 436,203 
Автор komisar
Re: Обсуждаем уровень продаж Видео

Всех С Новым годом!!!
год собаки , а опять купили моего любимого котика (на выставке снимал давно), за 40 баксов...думаю нужно реально купить такого котика домой...;)
Котик уже на хороший подержаний автомобиль мне насобирал...а я даже не знаю как его ...
Раздел: iStockPhoto 21.12.2017, 23:16
Ответов: 12,330
Просмотров: 2,751,422 
Автор komisar
Re: Обсуждаем уровень продаж на IS

какая то относительная средняя стабильность за последние 3 месяца...почти без колебаний
Раздел: Видео для фотобанков 11.12.2017, 14:32
Ответов: 6,007
Просмотров: 1,402,922 
Автор komisar
Re: Видео-футажи на Shutterstock

У дочки есть морда кота - она в топе...просто крупно морда кота изредка моргающего...продаж больше 100 + несколько расшир...самое интересное он и понде и на фотолии продается ...не часто, но продается....я даже немного в шоке...просто почти статичная ...
Раздел: Курилка 11.12.2017, 14:28
Ответов: 40
Просмотров: 9,036 
Автор komisar
Re: Что мне дали стоки?

а я люблю снимать все что меня окружает и оказывается это можно продать. И даже задорого...И даже можно не работать...в общем любимое дело и хобби.
да, есть проблемка...сейчас очень много свободного времени, и работать не очень тянет...просто сижу..хожу в ...
Раздел: Курилка 02.10.2017, 23:39
Ответов: 304
Просмотров: 65,999 
Автор komisar
Re: Когда ваш доход стал похож на рабочий?


деньги условность - важнее что Вы хотите за них получить - выглядеть круче в глазах других или реализовать самому...
Раздел: Курилка 02.10.2017, 23:16
Ответов: 304
Просмотров: 65,999 
Автор komisar
Re: Когда ваш доход стал похож на рабочий?

Зарплата....вопрос конечно интересный....что такое зарплата??? Для каждого она своя..для кого то и 50 тыс норм. а кому то и 200 маловато.....
мне 47 - в городе средняя зарплата где то 20-25 ..меня пытаются затащить на 40-50 (вроде как специалист говорят) ...
Раздел: iStockPhoto 26.08.2017, 20:35
Ответов: 12,330
Просмотров: 2,751,422 
Автор komisar
Re: Обсуждаем уровень продаж на IS


да, постепенно есть.
Я то в основном видео гружу - меня даже тестировщиком ESP задействовали, я гонял им файлы в разных режимах и писал отчеты. Одного из первых там зарегили - года так 3 или 4 назад (уже не помню) так что для меня это ничего не ...
Раздел: iStockPhoto 26.08.2017, 15:52
Ответов: 12,330
Просмотров: 2,751,422 
Автор komisar
Re: Обсуждаем уровень продаж на IS

Эксклюзив - не эксклюзив - зарплата прыгает как хочет - вообще не предсказуемо...
а счетчик ... хрень полная от 5 центов до 120 баксов может быть продажки...счетчик ни о чём:shok:

[url=http://radikal.ru][img]http://i062.radikal.ru/1708/51/08be37bac80c. ...
Раздел: iStockPhoto 23.02.2017, 09:21
Ответов: 22,538
Просмотров: 9,269,704 
Автор komisar
Re: iStockphoto - Основные вопросы


смотрите всю статистике в pdf - просто и наглядно//
Заходите в экспорт, выбираете соглашение , в нем свой договор, становится активным pdf формат - ставим на нем галочку - качаете pdf....маленький файл - удобный и наглядный просмотр со всеми циферками
Раздел: iStockPhoto 23.02.2017, 00:36
Ответов: 22,538
Просмотров: 9,269,704 
Автор komisar
Re: iStockphoto - Основные вопросы


я был в эксклюзиве, но меня лет 5-6 назад пригласили как автора истока и на гетти.

фото эксклюзив сейчас в основном сдерживает трудность удаления портфеля на всех стоках..:(
Раздел: iStockPhoto 23.02.2017, 00:04
Ответов: 22,538
Просмотров: 9,269,704 
Автор komisar
Re: iStockphoto - Основные вопросы


знаете если под всеми этими убожествами число с 3 или 4 нулями мне пох.....:lol:

ps. Getty - заточен под эксклюзив - на них он и делает ставку....ну и талантам он дает дорогу , что в принципе сейчас и держит сток на плаву...

ps2. об одном жалею нах я ...
Раздел: iStockPhoto 18.02.2017, 09:40
Ответов: 22,538
Просмотров: 9,269,704 
Автор komisar
Re: iStockphoto - Основные вопросы


у меня на гетти даже футажи иногда уходили по 5 сентов :yes: ...
Раздел: Видео для фотобанков 11.02.2017, 12:28
Ответов: 1,845
Просмотров: 309,334 
Автор komisar
Re: Письмо от pond5.com


блин а я думал что все это пропаганда, ан нет есть еще верующие :)..
Не в обиду...
Реально загранпаспорт и в Турцию...;)
а Пионер я по внутреннему получал и с карточки снимал в банкоматах...в чём проблема то? или на счет выводите..
Раздел: Финансовые вопросы 11.02.2017, 00:40
Ответов: 5,324
Просмотров: 1,143,447 
Автор komisar
Re: Уплата налогов в России

ну в общем к этом выводам я и пришел....
Раздел: Финансовые вопросы 11.02.2017, 00:09
Ответов: 5,324
Просмотров: 1,143,447 
Автор komisar
Re: Уплата налогов в России


я все таки с Вами не соглашусь в первую очередь потому что даже в налоговой они в этом не разбираются.:lol:
Я уже думал идти в банк работать специалистом по международным переводам ибо они там так же разбираются в этом (в платежных системах и иже с ними ...
Раздел: Финансовые вопросы 10.02.2017, 23:43
Ответов: 5,324
Просмотров: 1,143,447 
Автор komisar
Re: Уплата налогов в России

ну хорошо без машины.
А как на счет всего остального фотика и прочее?
а обучение детей?
Вычитается в полном объеме из налогов или какой то процент?
Раздел: Финансовые вопросы 10.02.2017, 23:20
Ответов: 5,324
Просмотров: 1,143,447 
Автор komisar
Re: Уплата налогов в России


я в поисках тем для съемок много разъезжаю - машина как инструмент для работы.
а за фотик я вычитаю всю сумму или какой то коэффициент?
Я вот купил в прошлом году пару фотиков, линзы, комп и прочее - все это перекрывает налоги которые я должен заплатить ...
Раздел: iStockPhoto 10.02.2017, 23:15
Ответов: 22,538
Просмотров: 9,269,704 
Автор komisar
Re: iStockphoto - Основные вопросы


Ни какой инфы нет - те цифры что кто то приводит - (может исключая дипмету) - полная лажа....продаж и денег Вы не увидете до первого подсчета - это 20-21 февраля (я надеюсь).
Вся эта лажа, я думаю , проводиться с целью оптимизации и упрощения жизни ...
Раздел: Финансовые вопросы 10.02.2017, 23:03
Ответов: 5,324
Просмотров: 1,143,447 
Автор komisar
Re: Уплата налогов в России

у меня такой вопрос (насколько я разобрался) - кто то платит по коду 1300 - 13%
кто то по 2202 те же 13% и может получить налоговые вычеты 30% - это от суммы налогов?
кто писал что налоговые вычеты это покупка техник и прочее, а если были большие затраты ...
Раздел: iStockPhoto 10.02.2017, 18:23
Ответов: 22,538
Просмотров: 9,269,704 
Автор komisar
Re: iStockphoto - Основные вопросы


галочку поставьте в нужном месте и будут приходить письма о проверке...приходят....eps не глючит и не висит , может потму что футажисты юзают его давно...
на мой взгляд ругаться рановато - для многих на истоке свет клином не сошелся...чё паниковать... ...
Раздел: iStockPhoto 07.02.2017, 00:13
Ответов: 22,538
Просмотров: 9,269,704 
Автор komisar
Re: iStockphoto - Основные вопросы

честно говоря не знаю, но на Гетти по прежнему есть Vetta коллекция, Signature, Signature+ и essenteale . но на что это влияет на Гетти я не знаю - цены одинаковые.
Раздел: iStockPhoto 07.02.2017, 00:10
Ответов: 22,538
Просмотров: 9,269,704 
Автор komisar
Re: iStockphoto - Основные вопросы


Это влияет на скорость загрузки - определяется канал ФТП...
Указывайте регион ближайший к Вам..
Для видео особенно
Раздел: iStockPhoto 06.02.2017, 22:26
Ответов: 22,538
Просмотров: 9,269,704 
Автор komisar
Re: iStockphoto - Основные вопросы


да, непонятно, не эксклюзивные съемки то на Гетти не попадают, зачем такие сложности , для файлов исток коллекции.
Раздел: iStockPhoto 06.02.2017, 16:53
Ответов: 22,538
Просмотров: 9,269,704 
Автор komisar
Re: iStockphoto - Основные вопросы


приходит каждый месяц на ESP 20-21 числа - где вы можете ее скачать в PDF формате
Раздел: iStockPhoto 06.02.2017, 16:44
Ответов: 22,538
Просмотров: 9,269,704 
Автор komisar
Re: iStockphoto - Основные вопросы


а Вы знаете сколько получите в конце месяца на том или ином стоке??? какая разница когда вы это узнаете???
Что касается перекрытия доходов с других стоков - по крайней мере на Гетти нет больше половины того хлама что льют на все остальные стоки... ...
Раздел: iStockPhoto 06.02.2017, 14:37
Ответов: 22,538
Просмотров: 9,269,704 
Автор komisar
Re: iStockphoto - Основные вопросы


видео всё , а фото да - signature+ - но у меня и таких было достаточно много;)
Раздел: iStockPhoto 06.02.2017, 14:09
Ответов: 22,538
Просмотров: 9,269,704 
Автор komisar
Re: iStockphoto - Основные вопросы

а я по видео экс, а фото нет...и кстати говоря сильно жалею что вышел...
добавлю - в конце прошлого года - они вычистили с Гетти все неэксклюзивные файлы (в том числе и все мои фотки :(), и внесли все эксклюзивные файлы...так что у эксов сейчас в принципе ...
Раздел: iStockPhoto 06.02.2017, 12:58
Ответов: 22,538
Просмотров: 9,269,704 
Автор komisar
Re: iStockphoto - Основные вопросы


я вообще лью один из первых (я даже тестировал эту систему загрузки ESP по просьбе проектировщиков) - и постоянно то один футаж отправлял, то 2 и вообще - я заполнил описание файла - нажал отправить, следующий - я даже не знал что кого то предупреждают ...
Раздел: iStockPhoto 05.02.2017, 23:18
Ответов: 22,538
Просмотров: 9,269,704 
Автор komisar
Re: iStockphoto - Основные вопросы


Если перейти в английскую версию сайта вместо пай-пэл, там будет написанно пайомент - что значит оплата - некорректный перевод на русский ...
Раздел: iStockPhoto 05.02.2017, 10:15
Ответов: 22,538
Просмотров: 9,269,704 
Автор komisar
Re: iStockphoto - Основные вопросы


Когда ставите пионер пройдите весь путь - подключения - ввести адрес, подтвердить, получить письмо от Пионера , что да ваш выбор подтвержден и это не факт, что все нормально....
я когда в гетти перходил с пай пэла на пионер (в октябре прошлого года ...
Раздел: iStockPhoto 04.02.2017, 23:31
Ответов: 22,538
Просмотров: 9,269,704 
Автор komisar
Re: iStockphoto - Основные вопросы


или форум подскажет - про все писалось в начале. дублировать сообщения нет смысла - у всех одни и те же вопросы и для всех одни и те же ответы
Раздел: iStockPhoto 04.02.2017, 23:23
Ответов: 22,538
Просмотров: 9,269,704 
Автор komisar
Re: iStockphoto - Основные вопросы


не спеша продолжаем читать форум....;)
Раздел: iStockPhoto 04.02.2017, 23:18
Ответов: 22,538
Просмотров: 9,269,704 
Автор komisar
Re: iStockphoto - Основные вопросы


ну до вчера писалось метод и в скобочках адрес - сейчас адреса не видно. но такая лажа была...надо бы в саппорт писать уточнять...
Раздел: iStockPhoto 04.02.2017, 23:14
Ответов: 22,538
Просмотров: 9,269,704 
Автор komisar
Re: iStockphoto - Основные вопросы


попробуйте почитать форум не спеша с начала с 1 февраля...
а пока глубого дышите не волнуйтесь - все хорошо...у всех так...все нормально - скоро разберетесь...;)
Раздел: iStockPhoto 04.02.2017, 23:11
Ответов: 22,538
Просмотров: 9,269,704 
Автор komisar
Re: iStockphoto - Основные вопросы


Очень ВСЕМ рекомендую проверить платежные реквизиты....
После всех ново введений, при случайной проверке увидел что вывод как и был так и остался на Пионер, но адрес вместо Пионеровсого стоял пай-пэл...
Ну разные они у меня.
Перелогинился и прошел всю ...
Раздел: iStockPhoto 04.02.2017, 00:04
Ответов: 22,538
Просмотров: 9,269,704 
Автор komisar
Re: iStockphoto - Основные вопросы


Эксклюзивность нужно осознать почувствовать и сравнить....не всем она подходит - но это как дар, если правильно использовать все ок...а можно и просто ее иметь, а она имеет тебя :lol:
Раздел: Видео для фотобанков 03.02.2017, 20:44
Ответов: 229
Просмотров: 29,642 
Автор komisar
Re: Сколько видео в портфолио?


очень правильная мысль...одобрям..Главное чтобы это дошло до тех кому
Показано с 1 по 50, из 500.

 
Быстрый переход

Часовой пояс GMT +4, время: 07:45.


©2006-2010 Microstock.ru   Powered by vBulletin® Copyright ©2000-2008, Jelsoft Enterprises Ltd.   Перевод: zCarot