Все о фотобанках и микростоках, купить и продать фото, работа для фотографа и иллюстратора
Информация
Сервисы
Форум
Вход:Запомнить
Регистрация

Увеличиваем продажи c помощью ключевых слов

Добавлено: 2008-07-07; Измененено: 2008-07-08;

Вы только что сделали отличный снимок и хотите загрузить его на Shutterstock… Какой бы удачной не получилась работа, она не продастся без подходящих ключевых слов. Высокое качество снимка и удачное применение ключевых слов идут нога в ногу в погоне за количеством скачиваний.

Добавление ключевых слов к работе не такое простое занятие, как может показаться на первый взгляд. Слишком часто ключевые слова используются неправильно. Например: зачем добавлять ключевое слово "солнце" к снимку, если фактически солнца не было в кадре? Только то, что снимок был сделан на улице, при дневном свете, совершенно не значит, что ключевое слово "солнце" должно быть использовано (приведенный пример очень распространен). В случае злоупотребления ключевыми словами можно оказаться в такой ситуации, когда подходящее изображение с нужным ключевым словом покупатели пропустят вместе со всеми остальными.

Список зачастую неправильно употребляемых ключевых слов выглядит следующим образом:

  • "Компьютер" - то, что вы создали свою работу при помощи компьютера, не делает данное ключевое слово уместным.
  • "Пара" - на снимке должно быть два человека, и они должны быть увлечены друг другом. Снимок с двумя утками не принимается в счет.
  • "Семья" - это ключевое слово не подходит для фото, на котором изображен один человек. Оно подходит для снимков, содержащих двое или более людей, которые могли бы быть членами семьи.
  • "Любовь" - в вашей работе должно быть что-то непосредственно связанное с любовью, например, сердце или красная роза (только помните, что не все цветы обозначают любовь), любящая пара, кто-то, преподносящий подарок и т.д.
  • "Вектор" - если вы загружаете работу в формате JPG не нужно добавлять еще и это ключевое слово.

Существуют некоторые правила использования ключевых слов, соблюдение которых увеличит как количество просмотров ваших изображений, так и ваш доход:

  1. Ключевые слова должны добавляться а любом из поддерживаемых фотобанком языках.
  2. Ключевые слова должны соответствовать изображениям.
  3. Вы можете изменять ключевые слова как после загрузки, так и после приемки изображения в базу Shutterstock.
  4. "Спаминг" ключевыми словами не только не увеличит продажи, но и может привести к обратным результатам. Ваш аккаунт может быть деактивирован в случае постоянного спамминга.
  5. К каждому изображению должно быть подобрано минимум семь ключевых слов. Сделайте так, чтобы они по максимуму подходили к работам!
  6. Если вы решили использовать словосочетание, то нужно заключить его в кавычки. В этом случае результат поиска покажет все снимки, где ваша фраза использована как ключевое слово. Он не будет отражать изображения, для которых использованы отдельные ключевые слова из словосочетания.
  7. Наш поисковой механизм автоматически производит поиск множественной формы слова, поэтому подбирайте слова в единственном числе.

Помните, подбор ключевых слов очень важен не только для продажи ваших снимков, но и для того, чтобы наши подписчики получали наиболее точные результаты в процессе поиска в соответствии со своим запросом. Правильная расстановка ключевых слов - это ключ успеха.

Использование подходящих ключевых слов в ваших снимках - только пойдет вам на пользу. При просмотре изображений можете подумать: "Как это прошло мимо глаз инспектора?". Скорее всего, эти ключевые слова были добавлены после проверки. Красным цветом обведены снимки, указывающие на проблему …. Где солнце? Где закат?

Как неподходящая расстановка ключевых слов влияет на продажи? Поставьте себя на место подписчика. Давайте представим… Подписчику срочно требуется хороший снимок, и он ищет по ключевому слову "цветок" - вот результаты:

Вы видите цветы на выделенных снимках? Безусловно, на них изображены прекрасные пейзажи, но цветов нет. В этих примерах ключевое слово "цветок" было добавлено после проверки инспектором. Ключевое слово "лес" было добавлено в то же время что и "цветок".

В ситуации, описанной выше, подписчик может огорчиться до такой степени, что прекратит поиск и, наверняка, пойдет на сайт конкурентов только потому, что вы подобрали неподходящие ключевые слова к вашему снимку!

Мы производим ежедневную проверку, чтобы обеспечить качественный поиск, а вы, наши авторы хотите увеличить количество скачиваний ваших работ. Так почему бы не начать с основных правил и использовать подходящие ключевые слова в ваших снимках?

Способность оценивать критически снимки очень важна для того, чтобы стать успешным стокером. Используйте очевидные слова и фразы. Думайте о темах своих снимков, не копируйте и не вставляйте что придется. Изменяя, подгоняя ключевые слова для каждого снимка, вы увеличиваете до максимума число его скачиваний. Помните, вы можете отправить снимок, который может войти в Top, но он станет лучшим только когда его можно будет с легкостью найти через поиск.

Материалы по теме:
Новости по теме: