Все о фотобанках и микростоках, купить и продать фото, работа для фотографа и иллюстратора
Информация
Сервисы
Форум
Вход:Запомнить
Регистрация

iStockphoto - Все об изображениях для редакционного использования

Автор: перевед boroda специально для mocrostock.ru; Добавлено: 2013-08-09;

С момента запуска на iStockphoto раздела «изображений только для редакционного использования» (editorial-use-only images), или, как их обычно называют «редакционные изображения» (editorial images), команда фотобанка получила много хороших отзывов о том, как такие изображения помогают людям рассказать свои истории. Также было видно замешательство покупателей в вопросе - чем лицензия редакционных изображений отличается от лицензий остальной части коллекции iStockphoto, и как они могут быть использованы. Вот некоторые основные сведения о редакционной лицензии и о том, как можно использовать изображения из лицензионной коллекции.

Что такое «Редакционное изображение»?

Редакционное изображение содержит конкретных людей, места и события, которые обеспечивают контекст для газетных и журнальных статей, записей в блогах, веб-сайтов и других некоммерческих презентаций.

Любое изображение со стандартной лицензией фотобанка iStockphoto может быть использовано в редакционных целях. Главное же в лицензии редакционных изображений в том, что они могут быть использованы только таким образом.

Зачем использовать редакционные изображения?

Редакционные изображения не подвергаются глубокой обработке (допускается незначительная цветокоррекция) – поэтому покупатель получает мощный инструмент для иллюстрации своего материала, в отличие от универсальных изображений «ни о чем».

Фотобанк iStockphoto предлагает коллекцию из тысяч редакционных изображений (в т. ч. последние гаджеты и транспортные средства), узнаваемые здания и достопримечательности, а также социальную фотографию.

Как найти редакционные изображения?

Изображения для редакционного использования будут отображаться в обычном результате поиска, они будут выделены красным текстом и значком газеты.

Есть возможность задать фильтр только для поиска редакционных изображений:

Для того чтобы исключить коллекцию редакционных изображений из результатов поиска следует выбрать флажок «Creative». Также можно установить такой режим поиска по умолчанию, выбрав пункт «Always Exclude Editorial» в разделе «Display Settings» в нижней части страницы.

Как можно использовать редакционные изображения?

Самое главное правило – редакционные изображения нельзя использовать в коммерческих целях, т. е. для того, чтобы заработать деньги – так что если вы хотите использовать их для маркетинга, рекламных или иных коммерческих предприятий, вам не повезло. Для таких целей используются изображения стандартного лицензирования.

Вот некоторые примеры допустимого и неприемлемого использования одного и того же типа редакционных изображений:

Допустимое использование:

  • использование фотографии IPad-2 для газеты или журнала в статье, посвещенной новым технологиям;
  • иллюстрирование вашего блога о баскетболе фотографиями матчей NBA;
  • изображение площади Пиккадилли для PowerPoint-презентации торговли в Лондоне.

Недопустимое использование:

  • использование фотографии IPad-2 для веб-баннера;
  • иллюстрирование брошюры о вашем баскетбольном лагере фотографиями матчей NBA;
  • изображение площади Пиккадилли в качестве рекламы для раширения присутствия вашей компании в Великобритании.

Использование редакционных изображений

(Этот раздел в больше мере предназначен для покупателей, использующих такие изображения – прим. пер.)

Есть также ограничения для редактирования редакционных изображений.
Приемлемое редактирование – допускается небольшая корректировка уровней и цветокоррекции.
Неприемлемое редактирование – не допускается корректировать уровни или цвета так агрессивно, что сцена становится принципиально иной. Например, вы не можете сделать радикальные регулировки HDR для придания небу мрачного, зловещего оттенка.
Также не допускается клонирование, копирование или вставка, удаление или изменение элементов изображения. Нельзя обрезать фотографию таким образом, что меняется контекст того, что изображено в первоначальном варианте.



Неважно, как и где вы будете использовать редакционные изображения, но обязательно должны указываться данные о месте приобретения изображения и авторстве: «iStockphoto.com / Имя автора».
 

Автор: перевед boroda специально для mocrostock.ru
Материалы по теме:
Новости по теме: