Все о фотобанках и микростоках, купить и продать фото, работа для фотографа и иллюстратора
Информация
Сервисы
Форум
Вход:Запомнить
Регистрация

Видео ролики для редакционного использования

Автор: перевод Elisanth специально для Microstock.ru; Добавлено: 2012-12-21; Измененено: 2012-12-21;

В последнее время авторы отправляют все больше редакционных роликов (Editorial Footage), в связи с этим администрация фотобанка Shutterstock решила составить несколько советов для видеографов, и поделиться примерами роликов, которые следует отправлять.

Нажмите на изображение для увеличения
Название:  editorial.jpg
Просмотров: 0
Размер:	180.1 Кбайт
ID:	5869

Как правило, все видео ролики с узнаваемыми людьми и локациями должны иметь модельный релиз или релиз собственности, за исключением редакционных роликов, - это категория, отведенная под новостные события. Перед отправкой ролика как редакционного, спросите себя, заслуживает ли он освещения в прессе? Если нет, не стоит загружать его в категорию Editorial.

Если вы заинтересованы в съемке редакционных видео на важных событиях, таких, как концерты, вам стоит присоединиться к программе Shutterstock on the Red Carpet.

Ниже следуют виды роликов, которые не стоит загружать в категорию Editorial:

  1. Съемки события из скрытых углов в зале.
  2. * Подпишитесь на программу On The Red Carpet, чтобы получить доступ к самым масштабным мировым событиями.
  3. Узнаваемые люди в аудитории (массовые съемки).
    * Размывайте лица и торговые марки, и предоставляйте релизы собственности, где это необходимо/возможно. Пример допустимого ролика здесь .
  4. Частные выступления и/или выступления на частной собственности без разрешения. Это включает, но не ограничивается: аквариумы, музеи, парки развлечений, концерты в помещении и ярмарки/фестивали.
    * Снимайте силуэты, фигуры ниже плеч, объекты, не защищенные авторским правом и крупные планы. Примеры допустимых роликов здесь, здесь, здесь  и здесь.
  5. Частные вечеринки и/или торжества, такие, как свадьбы и дни рождения, без релизов.
    * Предоставьте релиз модели для видео на каждого человека на вечеринке, поскольку релизы необходимы для всех узнаваемых лиц. Примеры допустимых роликов с релизами здесь и здесь.
  6. Спортивные события/выставки без соответствующей аккредитации. Знаки, логотипы и номера участников указывают на то, что вам нужно разрешение на такую съемку.
    * Приложите соответствующее разрешение и удалите любое аудио, защищенное авторским правом, как и в любом не редакционном ролике. Примеры допустимых редакционных роликов здесь и здесь.
Автор: перевод Elisanth специально для Microstock.ru